SEO-блиц актуальных вопросов
30.05.2011
Продвижение сайтов вызывает много вопросов даже у тех оптимизаторов, которые работают в клиентском SEO уже некоторое время. Более того, постоянно меняющаяся формула поисковых алгоритмов заставляет искать ответы и опытных сеошников. Сегодня мы в режиме блиц рассмотрим несколько актуальных вопросов связанных с раскруткой сайтов в поисковых системах.
- Заголовок каждой страницы сайта может иметь не только ключевой запрос, но и связующие слова. Однако чем больше слов в заголовке, тем меньший вес приходится именно на продвигаемый анкор.
- В случае использования 301-го редиректа, уже купленные/существующие ссылки не потеряются. Их вес всё-равно будет перетекать на конечную страницу, которая отдаётся пользователю.
- Основные факторы, которые должны быть учтены при выборе донора ссылки: сайт не должен торговать ссылками в SAPE, индексация как в Яндексе, так и в Google, должна быть примерно одинаковой, обязательно должен быть трафик из поисковых систем.
- Максимальный уровень траста, передаваемый ссылкой, наступает только через 2-3 месяца с момента её индексации поисковыми системами.
- Модный сейчас поведенческий фактор, имеет наибольшее значение, если по купленной ссылке начинают переходить посетители. Отсюда вывод, что покупая линки на ресурсах с высокой посещаемостью, вы получите не просто ссылочную массу, а ещё и улучшите поведенческий фактор продвигаемого сайта.
- Установка кода Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер может помочь поисковой системе правильно ранжировать ваш сайт и отдельные его страницы по тем или иным страницам. Возможность собирать статистику поисковые системы воспримут как хороший признак сайта.
- Замечено, что конверсия продающего сайта намного выше, если продвинуть его по нескольким низкочастотным запросам, чем выйти в ТОП-10 по средне- или даже высокочастотному запросу. Чем более специфичен запрос, тем более заинтересованный посетитель зайдёт на сайт.
- Максимально широко используйте каскадные стили. Не применяйте вложенные теги к <h1>, <a> и так далее. Чистота кода – признак качественного сайта.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Последнее в нашем блоге
Интернет-маркетинг
04.11.2019
Интернет-маркетинг
03.10.2019