Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Сложная бизнес-ниша. Как привлечь сюда клиентов?

Сложная бизнес-ниша

Новости из гламурного мира шоу-бизнеса, обзоры интересных мест планеты, фотографии котиков, ювелирных украшений и панд – вот те основные направления, которые всегда привлекают массу клиентов. Как и прикольные истории и всяческие «псевдонаучные исследования». Но как быть, если работаете в четко ограниченной нише? Если ваш ресурс почти не посещают «все кому не лень»? Есть способы справиться с проблемой.

Сложная ниша – какая она?

Сложная бизнес-ниша и трафик

Прежде чем следовать рекомендациям, нужно понять, принадлежит ли компания к «сложной» нише. Это на самом деле так если:

  • большинство пользователей не понимают, в чем особенности вашего продукта и зачем он, собственно, нужен;
  • в рамках ниши крайне жесткая конкуренция (по однотипным товарам или географическому расположению);
  • на рынке уже есть общепризнанные лидеры и соперничать с ними проблематично;
  • ваш продукт либо слишком дорогой, либо априори не вызывает доверия (из-за устоявшихся традиций, например).

Но даже если для вашей компании характерны несколько из этих признаков, то дополнительный трафик  все же можно привлекать.

6 способов привлечь посетителей

6 способов привлечь посетителей
  1. Обеспечьте низкочастотный трафик: пусть пользователи приходят к вам по long tail, запросам с «длинными хвостами».
  2. Не стоит наращивать ссылочную массу, лучше привлекайте интерес реальных пользователей: например, помещайте интересные обзоры на отраслевых площадках. Всегда готовьте актуальный, качественный, своевременный контент.
  3. Пусть один из ваших ценных продуктов станет бесплатным. Чтобы пользователи снова и снова возвращались к вам, пусть это будет калькулятор или схема, карта или инструкция. Или можно создать небольшой обучающий продукт и предлагать его бесплатно. Люди очень любят получать ценные новые знания, не оплачивая их.
  4. Дополняйте текстовый контент видеообзорами. Это прекрасный способ выйти в лидеры по количеству просмотров в Ютуб, даже если сам сайт не очень нравится поисковым роботам Гугла. К тому же, вы можете предложить видео в то время, когда конкуренты выкладывают лишь текст – и выиграть на этом.
  5. Поддерживайте пользовательский интерес с помощью рассылок: е-майл маркетинг эффективен в любой, даже самой сложной бизнес-нише.
  6. Экспериментируйте, анализируйте и создавайте публичные отчеты о проделанной работе.

Используйте эти советы в комплексе, и вы всегда будете поддерживать интерес пользовательской аудитории к своему ресурсу.

 

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)