Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Создание веб-сайтов. Как управлять вниманием пользователей?

sozdanie_veb_sajtov

Создание веб-сайтов с подробным описанием преимуществ и выгод товара или услуг компании, обеспечивает ей значительно большие шансы на успех. Именно поэтому проработка контента, который впоследствии будет не продавать, а убеждать, — важная составляющая эффективно работающего сайта.

Современные методы убеждения построены на основе эффективных маркетинговых принципов, которые необходимо знать, чтобы достичь успеха. Следует научиться вести диалог не только с постоянными, но и со случайными посетителями вашего ресурса. Как это сделать и добиться положительных результатов?

Одной из наиболее эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA, в соответствии с которой осуществляется воздействие сообщения на посетителя ресурса. Данная модель объясняет, в какой последовательности оказывает воздействие рекламная информация на пользователей.

AIDA расфшифровывается следующим образом:

  • A — Attention
  • I — Interest
  • D — Desire
  • A — Action

Внимание — Интерес — Желание — Действие. Это 4 последовательных этапа, которым подвергается человек, который что-либо приобретает. То есть, необходимо действовать следующим образом:

  • привлекаем внимание к своей продукции;
  • повышаем интерес потенциальных покупателей, демонстрируя преимущества, выгоды и ценность продукции;
  • убеждаем, что именно наши товары (услуги) удовлетворят потребности потенциального клиента и сделают его жизнь комфортнее;
  • побуждаем к действию, то есть к совершению покупки («сделайте заказ прямо сейчас»).

При создании веб-сайтов, еще на стадии проектирования, следует обратить особое внимание, что нередко пользователь заходит на сайт, уже готовый совершить покупку, т.е. реализовать заключительный этап — «Действие». Но у него нет такой возможности, поскольку на сайте сложно найти телефон или адрес, нет формы заказа, обратной связи и пр. Важно позаботиться о том, чтобы пользователь сразу понимал, как и где он найдет необходимую ему информацию.
Не заставляйте посетителей вашего сайта думать и искать.

AIDA — эффективный способ помочь клиенту решиться на покупку продукта или услуги, которая действительно ему нужна.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)