Статьи как важный фактор продвижения сайта

11.05.2010

Каждому владельцу сайта ясно, что создание сайта и продвижение в интернете необходимо для того, чтобы привлечь к себе посетителей, превратить их в клиентов и таким образом увеличить продажи. И одну из наиболее важных ролей в этом отношении играют тексты сайта - статьи для сайтов, SEO-статьи.

Этот, на первый взгляд, простой процесс написания текстов, описывающих цели создания сайта, позволяет роботам поисковых систем выдавать необходимую пользователю страничку по ключевым словам, которые вводятся интересующимися посетителями на специальных строчках поисковых систем типа Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.

Этот процесс и есть раскрутка сайта. Но статьи для сайта нельзя путать с обычными текстами, читаемыми с обычных бумажных страниц. И не только потому, что статьи для сайта должны, прежде всего, повышать прибыльность того или иного коммерческого сайта. От того, насколько грамотно изложена информация в статьях для сайтов, зависит не только успешность сайтов, которые на современном этапе все больше и больше становятся привлекательными в отношении зарабатывания денег.

SEO-статьи также призваны обеспечить и долговечность существования интернет-проектов. Каковы же требования к правильной SEO-статье, спросите вы. Первое и важное условие того, чтобы посетитель, даже случайно «забежавший» на ту или иную страницу всемирной паутины, обязательно прочитал SEO-статью сайта - это правильно подобранный шрифт. Каждый владелец сайта сам решает, каким шрифтом будут напечатаны SEO-статьи, но важно помнить, что на одной страничке не допускается чрезмерное разнообразие видов шрифта с большим количеством всяких «закорючек», которые затрудняют восприятие основной информации, отвлекают внимание потенциального покупателя или, что еще хуже, заставляют его покинуть сайт.

Важно также помнить, что пользователи Интернет-сети ищут быструю информацию, то есть тексты обычно читаются быстро, пока не привлекут внимание чем-либо особенно интересным. Поэтому сео-статьи должны быть правильно отформатированы путем деления на короткие абзацы, которые посетитель может охватить беглым взглядом, выхватив при этом суть, при помощи мастерски вставленного и выделенного ключевого слова, специальных цветовых или иллюстративных элементов.

И последнее: никогда уважающий себя сайт не допустит, чтобы SEO-статьи на его страницах имели орфографические ошибки и стилистические неточности. При написании SEO-статьи для раскрутки сайта, то есть повышения его посещаемости, надо обязательно правильно определиться с, так называемой, целевой аудиторией. А это те посетители, которые являются потенциальными потребителями продукции сайта. Составитель статьи для продвижения должен очень хорошо изучить описываемый предмет, разбираться в тонкостях и деталях. Это необходимое условие того, что текст SEO-статьи не просто заинтересует пользователя, но и психологически «обработает» его, заставив купить предлагаемый товар или услугу. Человек, читающий сео-статьи, должен увериться в том, что без данной продукции он не может обойтись на данный момент. Достигается это правильным расположением и плотностью ключевых слов в тексте. Слишком большое нагромождение ключевиков также ущербно для статьи и продвижения сайта. Язык статьи должен быть эмоционален и насыщен синонимами. Очевидная реклама также не приветствуется. Важна информативная направленность текста.

Ну, и конечно же, статьи для сайтов должны содержать необходимую контактную информацию для покупателя, чтобы принятое решение о приобретении продукции было исполнено, не выходя за пределы сайта. Иначе он может просто не вернуться, если найдет для себя более удобные способы интернет-покупки.

Последнее в нашем блоге