Точка входа для ссылки

20.03.2011

tochka-vxoda-dlya-ssylkitochka-vxoda-dlya-ssylkiКогда перед нами встаёт задача продвижения сайта в поисковых системах, мы хорошо понимаем, что основным фактором формирования ТОП-10 является ссылочная масса. Т.е. если об этом говорить упрощённо, то от количества ссылок зависит успех раскрутки сайта.

Мы сейчас не будем касаться других факторов ранжирования, таких как релевантность запросу страниц сайта или валидность html-вёрстки ресурса. Так же, мы опустим понятие трастовости входящих ссылок и оптимальное время для набора соответствующей ссылочной массы. Речь пойдёт о том, как и куда должны ссылаться сайты-доноры.

Итак, мы определились с ключевыми запросами для продвигаемого сайта. Если их всего 2-3, то имеет смысл оптимизировать под них главную страницу сайта. Ну а что делать, если запросов 10 или даже 100? Логично предположить, что в таком случае нам придётся создавать внутренние страницы, которые и будут релевантны каждому из запросов. Естественно, мы должны по-возможности создавать страницы второго уровня.

Соответственно, это и будут наши точки входа для ссылочной массы. Практически бесполезно добывать ссылки только на главную страницу сайта. Да и естественность получаемых ссылок будет считаться поисковыми системами довольно спорной, поскольку в идеальном случае сайт получает ссылки на самые разные свои страницы. Тем не менее, нельзя забывать получать хотя бы некоторую часть ссылочной массы и на главную страницу. Именно для этого можно использовать всевозможные бесплатные способы наращивания ссылок (социальные сервисы, закладки, Твиттер, Фейсбук и т.д.).

Количество входящих ссылок для каждой продвигаемой страницы зависит только от бюджета на продвижение того или иного запроса.

Последнее в нашем блоге