Точно в цель: ЦА для рекламы в соцсетях

cascmain_

Не имеет значения, что вы продаете – титановые диски для спорткаров или обыкновенные поплавки, дорогие тренинги или натуральные продукты – у вашего бизнеса есть целевая аудитория, ЦА. То есть именно те люди, которые наиболее лояльны к вашим предложениям, которым интересны ваши товары – только предложите.

В большинстве случаев маркетологи при выборе ЦА ограничиваются банальным «пол, возраст, место проживания» и делают тотальную ошибку. Даже если добавить к портрету ЦА уровень дохода и место работы, то изменится немногое. Для того, чтобы ваш товар или услуга оказались действительно востребованными, их нужно предлагать правильным людям. А для этого следует «копнуть глубже» и изучить те интересы вашей целевой аудитории, которые на поверхности не видны.

Особенности настройки аудиторий

Colorful pencils as smiling faces people isolated. Social networ

И ВКонтакте, и Фейсбук предлагают массу возможностей для сегментирования целевой аудитории при настройке показов рекламы. Благодаря им вы сможете сделать максимально точную выборку и снизить цену одного показа. Рассмотрим на примерах.

Пример №1. Колесные диски. slide1 Логичным кажется указать пол, возраст и сферу интересов. Мы получим среднестатистического мужчину в возрасте 20-45 лет, интересующегося автомобилем. И наша реклама будет демонстрироваться всем подписчикам пабликов о спорткарах, которые и не думают ничего покупать, а оценивают красоту дорогих машин на расстоянии, по фото. Поэтому добавьте к категории интересов «товары и услуги» - так вы сократите группу потенциально заинтересованных до тех, кто уже делает покупки в соцсетях. И обязательно установите дополнительные критерии – если человек не только интересуется авто, но и водит, то, скорее всего, он будет в одной из «водительских» групп вашего региона. Так вы получите максимально узкую целевую аудиторию и не будете тратить рекламный бюджет впустую.

Пример №2. Инфобизнес. header Продажа дорогих обучающих курсов по рекламе и маркетингу. Как правило, желание обучаться и совершенствоваться в профессии возникает у успешных офисных работников в возрасте 25-35 лет, вне зависимости от пола. Они считают образование выгодной инвестицией. Поскольку курсы дорогие, нужно выбрать людей с соответствующим доходом – например, тех, кто активно интересуется дорогими гаджетами и покупает их. Казалось бы, все просто. Но все же, это еще слишком широкая ЦА для ваших предложений. Добавьте должности аудитории и их профессиональные интересы. Пусть реклама ваших курсов демонстрируется предпринимателям или специалистам по СЕО-продвижению, а также маркетологам с интересами в области малого бизнеса и рекламы. Все четко и понятно. Узкая аудитория обойдется вам дешевле и принесет больше кликов. Только не забывайте, что реклама не должна быть статичной – сплит-тестирование никто не отменял.

Пример №3. Доставка цветов. ostavka-cvetov Допустим, ваша компания занимается международной доставкой цветов и композиций по всему СНГ. Логично, что заказчиками будут молодые мужчины, находящиеся в отношениях. Но совсем не каждый из них захочет заказать доставку, ведь букет можно подарить любимой и лично. А вот если вы добавите в настройки «отношения на расстоянии», то портрет ЦА приобретет конкретные очертания, а ваша реклама – большую точность. Также стоит добавить показатели экономической активности в соцсетях, то есть обозначить, что ваша ЦА – платежеспособна.

И помните, что все ваши настройки относительно интересов и поведения ЦА – это всего лишь гипотезы. Прежде чем запускать полномасштабные кампании, их нужно протестировать на малых бюджетах.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.