Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Уникальность контента или за что наказывают поисковики.

неуникалниый контент

Каждый владелец интернет-ресурса, будь-то крупный портал или сайт в 10-20 страниц, сталкивается с вопросом наполнения контентом страниц своего сайта. Самый простой способ решения этой задачи — найти ресурс этой же тематики и скопировать нужную информацию себе на сайт. Довольно долго поисковые системы особо не наказывали сайты за размещение чужих текстов у себя на страницах…

Конечно, это открывало большие возможности для быстрого создания сайтов с огромным количеством страниц (хоть и с не уникальным контентом). Единственной целью таких сайтов была продажа ссылок с биржи Sape или других специализированных бирж покупки/продажи ссылок. Такие сайты благополучно заходили в индекс поисковых машин, что приводило к захламлении выдачи поиска ненужным мусором.   Вскоре они получили сленговое название «говносайты» или сокращенно «ГС».

уникальность контента

Так как эти сайты не несут никакой пользы для пользователей сети, и со временем темпы создания данных ресурсов достигли просто-таки промышленных масштабов, поисковые системы приняли решение убрать их со своего индекса. С этой целью были выделены общие черты подобных сайтов, и по ним, в массовом порядке, исключались из индекса сетки гс, состоящие из сотен или даже тысяч сайтов. Таким образом выдача поисковых машин стала «чище» и более информативной для пользователя.

Что нужно знать, чтобы поисковик не наложил фильтр на ваш сайт и не выбросил его из индекса?

Одним из главных показателей, по которым отсеиваются некачественные сайты, является наличие неуникального контента. Именно поэтому, чтобы ваш сайт не был признан ГС и не получил санкции от поисковиков, нужно не допускать размещения неуникального контента на страницах вашего интернет-ресурса. Нужно отказаться от заимствования с других сайтов контента для своего ресурса.

Соблюдение данного правила позволит уберечься от всевозможных изменений в алгоритмах Яндекса и Google, не даст усомниться поисковому роботу в качестве вашего интернет-проекта и поможет стабильно получать поток посетителей и потенциальных клиентов на ваш сайт.

Способы проверки текста на уникальность будут освещены в одной из следующих статей.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)