Увеличение поискового трафика

01.05.2011

uvelichenie-poiskovogo-trafikaПоисковая оптимизация главным образом направлена на привлечение посетителей на сайт из поисковых систем. Продвижение сайта как раз и начинается с определения семантического ядра сайта, выбора ключевых запросов и создания страниц на сайте, которые оптимизированы под эти ключевые запросы. Следующий шаг – это само по себе продвижение, целью которого служит вхождение соответствующей страницы сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем по каждому из выбранных ключевых слов.

Допустим, оптимизатор успешно выполнил поставленные перед ним задачи и ресурс занял должное место в первой десятке. Что делать дальше? Как увеличить поисковый трафик без больших дополнительных бюджетов? Давайте рассмотрим самый простой способ увеличения посещаемости сайта за счёт поисковых систем.

Прежде всего, надо понимать, что переходы из поисковых систем генерируются не только теми ключевыми запросами, под которые продвигался сайт. Обязательно будет довольно длинный хвост запросов, на которые ресурс отвечает и ранжируется по ним в поисковиках. Следовательно, стоит проанализировать и собрать эти запросы и уделить их оптимизации немного времени и средств.

Где собрать такие данные? Прежде всего, надо обязательно помнить о необходимости внедрения в код сайта операторов Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрики сайта. Кроме того, очень полезным инструментом для анализа дополнительных поисковых фраз и источников переходов может стать счётчик от LiveInternet. Естественно, на каждом из этих сервисов у нас должен быть аккаунт и интегрировать сайт в эти системы необходимо буквально с первых шагов создания и развития сайта.

Именно теперь можно провести детальный анализ сайта, выявить интересные поисковые запросы, по которым сайт уже достиг некоторых успехов и при минимальных усилиях закрепить положение, тем самым повысив посещаемость ресурса. Не бойтесь и не ленитесь анализировать все данные, которые можно собрать с помощью сторонних сервисов. Собственно, работа оптимизатора как раз и заключается в анализе информации и применении полученных сведений для достижения максимального SEO-эффекта.

Последнее в нашем блоге