Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Что такое «творческий кризис»?

Так называемый творческий процесс для некоторых дизайнеров — вещь настолько хрупкая и утонченная, что может сломаться от любой мелочи. Если некоторым сразу без проблем дается процесс проектирования и они уже с первого подхода придумывают быстро и легко, то другим необходимо провести ряд священных ритуалов перед началом эскизирования, либо даже весь процесс должен обязательно происходить при необходимых священных условиях. Писать любимой ручкой, сидеть в спокойствии дома, побродить по парку и поискать вдохновения.

Все это на самом деле никому и низачем не нужно и от поисков вдохновения нужно всегда отвыкать. Все сложности появляются, когда трудно что-то придумать и тяжело в этом сознаться.

Потому что вдохновения в работе дизайнера не должно быть.

Нужно уметь работать в любых условиях и всегда. «Творческий кризис» появляется только тогда, когда ставится задача сделать красиво, креативно, оригинально, необычно или еще как-нибудь так, чтобы всем понравилось. Оригинальная идея приходит в процессе решения хорошо поставленной задачи, а не в процессе придумывания оригинального ее решения. Таким же образом отличается простое перечисление слов от рассказа.

Научиться работать в любую минуту тяжело дизайнерам, зараженным мифами о том, что их профессия имеет отношение к творчеству, а без «вдохновения» не стоит даже открывать фотошоп. Трудно прийти в офис и начать проектировать сходу, если ты считаешь, что для начала небеса должны разверзнуться, а оттуда на тебя должна снизойти муза и передать в твою светлую длань мышку.

Чем меньше дизайнер ассоциирует себя с утонченной творческой натурой, тем легче у него идет процесс. При этом, как ни странно, нужно научиться придумывать с наполовину отключенными мозгами. Это не значит, что надо делать все бездумно, но действительно хорошим проект не получится, если с самого начала подойти к нему с калькулятором в руке. Нужно работать свободно и непринужденно, но, конечно же, в крайности впадать в этом деле тоже не стоит.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)