Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Влияние эпохи на образ логотипа

Влияние эпохи на образ логотипа

Разрабатывая дизайн логотипа, ищите источник вдохновения повсюду, и чем дальше от вашей сферы вы ищете, тем оригинальнее он будет.

Искусство может быть неисчерпаемым источником дизайнерских идей и вдохновения. При создании логотипа важно знать историю дизайна. В данной статье мы рассмотрим некоторые направления искусства и логотипы, на которые они повлияли.

Вас приятно поразит, как формы, цвета и другие атрибуты конкретного художественного стиля могут быть с легкостью использованы в дизайне логотипа. И возможно, вы почерпнете вдохновение для вашего творчества.

Баухаус (Bauhaus)

Школа промышленного искусства Баухаус была создана в 1919 г. в Германии. Основная идея Баухаус – оставить в дизайне только основные элементы, удалив все лишние детали. Дизайн должен быть простым, благодаря чему он запоминается. Преимущественные цвета – черный и красный. Этот творческий минимализм можно обнаружить сегодня в дизайне таких логотипов как Faboo Taboo и Axion.

Баухаус

Арт-деко (Art Deco)

Это художественное направление возникло в Париже параллельно со стилем Баухаус. Этот стиль проповедует богатство материалов, элегантность форм и силу цвета. Художники данного стиля в своих работах следуют геометрическим основам архитектуры. Арт-деко имел наибольшую популярность в 1920-х гг. и полностью отражает расточительство и роскошь данной эпохи.

А.М. Кассандр – один из представителей этого стиля, получил признание после создания дизайна логотипа для дома мод Yves Saint Laurent. Плакат Pivolo того же автора можно считать хорошим примером стиля Арт-деко.

Арт-деко

Дадаизм (Dadaism)

Дадаизм зародился в период Первой мировой войны в Цюрихе. Основная идея стиля – отказ от «обычного» искусства. Это художественное направление являлось выражением протеста против войны. Основателем дадаистического движения стал французский художник Марсель Дюшан. Дада, как еще называли этот стиль, подвергал большим сомнениям все правила в дизайне. Главная идея дадаизма — разрушение эстетики. Дадаисты утверждали, что у мира, который опустился до насилия должно быть искусство, которое будет отражать это состояние.

Дадаизм

Живопись жестких контуров (Hard-Edge Painting)

Данный стиль получил популярность в 1960-х гг. Основу это стиля составляют разнообразные фигуры с четкими, жестки краями, часто красочные. Лучшим представителем этого стиля является американский художник Франк Стелла. Сегодня этот безличный, целенаправленный художественный стиль можно увидеть во многих логотипах, к примеру, в Optic: Split Stitch Division.

Живопись жестких контуров

Светопись (Light Painting)

Пабло Пикассо – первый в истории стетописи. Впервые этот стиль он использовал в автопортрете. Для того, чтобы получить нужный эффект, Пикассо работал в темном помещении с разными источниками света, включая вспышку фотокамеры.

Светопись – это смешение театра и граффити. Светопись можно имитировать посредством современных графических редакторов. В результате получится привлекательный и оригинальный логотип.

Светопись

Африканское искусство (African art)

Это направление в искусстве основывается на африканской культуре. Для того чтобы передать эстетику африканского искусства, используйте абстракцию, искаженные пропорции, этнические орнаменты, яркие цвета. Например, женский профиль, может получить дополнительную значимость и глубину, если использовать графические элементы и цвета, характерные для африканской культуры.

Африканское искусство

Модерн (moderne, art nouveau)

Это направление приобрело популярность во второй половине XIX – начале XX века. Основными признаками этого художественного стиля являются цветочный орнамент и естественные, «природные» линии. Разрабатывая собственный логотип, вы сможете использовать массу элементов данного стиля. Модерн перекликается с Японским искусством резьбы по дереву и вообще японским искусством. Например, работы художника Хокусай (Hokusai) могут дать много идей для вашей работы.

Модерн
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)