Восемь поводов для запуска продающей рассылки

Восемь поводов для запуска рассылки

Восемь поводов для запуска рассылки

А как часто вы пишете письма? Конечно, речь идет не о бумажных вариантах, а об электронных рассылках. Можно сказать, что е-майл маркетинг сегодня в тренде, и если вы до сих пор ничего не пишете своим клиентам, то стоит начать. Но с чего? Какие поводы использовать для письма, чтобы оставить приятное «послевкусие» от общения и получить в свою копилку еще одного заинтересованного клиента, который будет ждать ваших сообщений с нетерпением? Есть несколько поводов для маркетинговых рассылок. Все они популярны и проверены. О них и поговорим.

Информируйте и сообщайте

Информируйте и сообщайте

Чем больше клиент получает информации, тем ближе он становится к вам. Важно только не переусердствовать с количеством и избавиться от сухого официального тона. Что можно сообщить своим клиентам в таких письмах? Расскажите им о:

  • Новом контенте. Такими рассылками анонсируют новую книгу, фильм, программный продукт, сезонную коллекцию аксессуаров;
  • Обновленном продукте или изменениях в функционале.Untitled-1Если пользователям стали доступны новые функции/курсы/товары, то они просто обязаны об этом знать. Но если поводов несколько, то письмо все же должно быть одно: пользователь сам выберет из заголовков и ссылок то, что ему интересно;
  • Новостях и изменениях в вашей компании. Новостная рассылка обязательно должна иметь красивое оформление. Поэтому продумайте все заголовки и подберите подходящие картинки, ведь вам нужно привлечь внимание;
  • Предстоящих мероприятиях. Как еще пригласить на форум или встречу людей, как не с помощью письма? Рассылки-приглашения обязательно должны быть полезны – например, содержать в себе план мероприятия, карту проезда и так далее;
  • Внутренних обновлениях. Вашим сотрудникам тоже будет интересно почитать о том, как работает компания. Не забывайте, что эти люди – тоже важная аудитория, и их интересами пренебрегать не следует. Новый продукт, повышение зарплаты, намечающееся корпоративное мероприятие – все это повод для письма. В этих рассылках важны не дизайнерские эффекты, а информативность;
  • Новых партнерах вашего бизнеса.Untitled-2Такие рассылки полезны в случае, если вы организовываете какое-то событие с компанией-партнером или, допустим, запускаете в продажу новый брендовый ассортимент;
  • Транзакциях. Такую рассылку запускают в ответ на действия клиента. Оформил заказ, купил билет, забронировал номер – и на почту приходит подтверждение. Очень удобно. И человек сразу видит, что его заказ замечен и принят. Кстати, и открываются такие письма лучше, чем с общей информацией, ведь они индивидуализированы.

Хорошо открываются и письма-приветствия – их отправляют клиенту сразу после регистрации/покупки. Такая рассылка позволит вам рассказать все об особенностях сотрудничества и заинтересовать выгодными акциями. Одно письмо заменяет несколько часов работы менеджера, и вы получаете лояльного клиента!

Но при оформлении рассылки всегда помните, как трепетно люди относятся к своему времени. Поэтому в самом письме все должно быть доступно и понятно. Если ссылки, то прямые, а не завуалированные, если призыв к действию – то яркий и заметный. Также рассылку можно дополнить товарами для кросс- или ап-сейлов, если вы уже можете отследить интересы конкретного пользователя. И не забывайте о привлекательных визуальных элементах: шрифтах и графике.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!