Все виды интернет-рекламы и создание сайтов в студии Webakula

21.01.2011

Сегодня сложно представить эффективное развитие бизнеса без использования Интернета, который давно и надежно стал неотъемлемой частью жизни людей во всем мире. И многие их них занимаются тем, что продают или покупают какие-либо товары (услуги). И именно Интернет наиболее качественно справляется с задачей увеличения продаж, что достигается благодаря мощной интернет-рекламе, а создание сайта компании помогает ее реализовать.

Важно не только привлечь внимание аудитории, заинтересовать ее, но и побудить воспользоваться услугами или приобрести товар. Интернет-реклама, создание сайтов в студии Webakula решают эту задачу на высоком профессиональном уровне.

Основные виды интернет-рекламы:

  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Размещение текстовой рекламы на тематических сайтах
  • Социальный маркетинг (SMO)

Продвижение сайта в поисковых системах — это ряд определенных действий, основной целью которых является вывод сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам и фразам. Другими словами, поисковое продвижение делает понятным сайт поисковым роботам и обеспечивает приток посетителей на сайт.

Контекстная реклама — реклама, которая соответствует тематике, интересной на данный момент определенному кругу пользователей. Наиболее эффективным способом  проанализировать интересы пользователей являются поисковые системы, где контекстная реклама привязывается к тематическим запросам пользователей. Таким образом, данный вид рекламы ориентирован четко на заинтересованных пользователей.

Баннерная реклама — реклама в виде графического изображения на сайте. Обеспечивает широкий охват аудитории, при этом выполняет функции имиджевой рекламы.

Размещение рекламы на тематических сайтах — направлено на привлечение конкретной целевой аудитории. Тематические сайты посещают пользователи, связанные общими интересами и, как правило, регулярно. В результате происходит широкий охват нужной аудитории при сравнительно низкой стоимости.

Социальный маркетинг — в последнее время SMO (Social Media Optimization) быстрыми темпами набирает популярность. Это раскрутка сайта в социальных сетях, форумах, блогах и других сообществах. Реклама в социальных сетях способна привлечь массовую целевую аудиторию при минимальных денежных вложениях.

Каждый из вышеприведенных видов рекламы по-своему эффективен, но максимального эффекта можно добиться, если использовать все разновидности рекламы в комплексе. В любом случае, для того чтобы ваш сайт приносил прибыль, над ним нужно регулярно работать и проявлять непрерывную рекламную активность.

Последнее в нашем блоге