Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Хорошее произведение искусства вдохновляет, хороший дизайн мотивирует

Художники и дизайнеры пользуются одной базой, но с разными целями. Некоторые дизайнеры считают себя художниками, а некоторые художники считают себя дизайнерами.

Процесс создания произведения искусства начинается с нуля, с пустого холста. Оно проистекает из представлений, мнений или ощущений самого художника. Цель — разделить свои чувства с остальными,  позволить зрителям учиться у него или вдохновляться им.

Напротив, когда дизайнер собирается создать что-то, у него почти всегда есть отправная точка (сообщение, изображение, идея и т.п.)

Работа дизайнера — комбинирование до определенной цели. Цель — мотивация аудитории делать что-то, получить определенную информацию. Наиболее успешными являются те дизайны, которые эффективно передают идеи дизайнера и мотивируют потребителей выполнить какую-нибудь задачу.

Очень важное различие: хорошее произведение искусства интерпретируется, а хороший дизайн понятен сразу.

Хотя художник выражает свою точку зрения или эмоции, это не означает, что точка зрения или эмоция имеет одно значение.

Дизайн же имеет противоположный смысл. Многие скажут, что если дизайн можно будет каким нибудь образом “толковать”, то дизайнер потерпел неудачу в своих целях.

Хорошее произведение искусства интерпретируется. Хороший дизайн понятен.

Когда дизайн передает идею отличную от той, что ставилась изначально, и ваш пользователь делает какое-нибудь действие исходя из этой полученной идеи, тогда дизайн не удался. При хорошем дизайне пользователь получает точные идеи дизайнера.

Произведение искусства судят мнением, а вкус регулирует мнение.

Дизайн несет в себе лишь вкуса, и разница между хорошим и плохим дизайном во многом именно дело вкуса.

Хорошее произведение искусства является признаком вкуса. Хороший дизайн является мнением.

У художника чаще всего есть природные способности. Художник растет рисуя, занимается живописью, скульптурами и развивает свои способности.

Но истинная его ценность заключается в таланте (или врожденных способностях) с которым он родился. Хорошие художники, конечно же, имеют способности, но художественные навыки без таланта бесполезны.

Дизайн — это способность, которой учат и которой учатся. Вам не нужно быть великим художником, чтобы быть великим дизайнером; вам всего лишь нужно учиться хорошему дизайну.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)