Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Яндекс в Украине

Яндекс в Украине

Яндекс давно известен в России как самая популярная поисковая система. Но любая компания стремится расширяться, и вот, в далеком 2005-м году, Яндекс пришел в Украину и 6-го сентября открыл у нас свое представительство с главным офисом, расположенным в Одессе.

С этого момента началось его стремительное развитие на территории Украины, отодвигая остальные поисковые системы.

Основной целью Яндекса в начале его развития в Украине была контекстная реклама – для продажи рекламы достаточно телефонных переговоров, и владельцы компании ухватились за эту идею, как за метод создания локального стартового капитала на развитие. Весь интерфейс был на русском языке, и только после 2007-го года, когда был запущен первый украинский алгоритм поиска (который был отдельной геозависимой частью всего Яндекса), его потихоньку стали переводить на украинский язык.

В 2010-м Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы в Украине. Оказалось, что суточная украинская аудитория Яндекс.Директа составляла 2,4 млн человек, а к 2011-му выросла еще на 1,2 млн. Рост числа рекламодателей в 2010-м был в среднем на 100% больше, нежели в 2009-м году, что позволило компании расширяться и развиваться еще стремительнее.

Яндекс.Украина После 2010-го стали стремительно появляться всяческие исследования от Яндекса в Украине. Оно и понятно – для того, чтобы хорошо функционировать, необходимо не только знать, как работает поисковая система, но и знать рынок. Например, в 2011 году Яндекс проанализировал поведение покупателей в Украине, самые популярные товары, самые востребованные товары, купленные за электронные деньги и товарную конкуренцию.

В начале 2011-го директор Яндекс.Украина Сергей Петренко в своем интервью сообщил, что выход за пределы России стал для них важным шагом, и первой «не-Россией» оказалась Украина, а потом и другие страны. На 2011-й в Яндекс.Украина работало уже более 100 человек, не включая внештатных сотрудников, а офисы были расположены в одних из крупнейших городов. Единственное, что еще не было реализовано – это Яндекс.Деньги, поскольку существующие законы России и Украины не позволяли организовать удобную рабочую схему, по которой Яндекс.Деньги мог стать одним международным сервисом.

Як не питай, Я розуміюВот так, всего за несколько лет Яндекс стал достаточно популярным поисковиком в Украине, а после продвинулся в Белорусь и Казахстан. Благодаря рекламной акции «Як не питай, Я розумію», Яндекс набрал огромную аудиторию за очень короткий срок, что позволило ему стать еще более современным. Телеканалы, бигборды, плакаты и баннеры пестрели по всей Украине, объявляя восход нового украинского поисковика. Что ж, пожелаем ему удачи в продолжении своего стремительного развития!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)