Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Яндекс.Директ

Яндекс.ДиректДля того чтобы разместить рекламу в интернете необходимы специальные сервисы. Для контекстной рекламы можно воспользоваться как сервисами от Google и Яндекс, так и другими, менее распространенными. Но чем тот же Яндекс.Директ, сервис для размещения контекстной рекламы, отличается от всех остальных? Давайте рассмотрим все его возможности.

С помощью Яндекс.Директ можно размещать в интернете поисковую рекламу в Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной системы. Он стал первым русскоязычным сервисом подобного рода (2001 год), опередив Google AdWords и Begun на целый год. Он предоставляет также и другие возможности. Например, с его помощью вы можете самостоятельно оценивать пользовательский спрос на какую-либо информацию и сами выбираете запрос для вашего рекламного объявления.

Формат, в котором Яндекс.Директ представляет рекламу – это небольшой текстовый блок, в котором содержатся заголовок и текст. Обе части ограничены допустимым количеством символов: для заголовка – 33, а для текста рекламы – 75 знаков. Сама реклама отображается в поисковой выдаче 3-мя (или менее) объявлениями сверху и 1-9 справа. Это стандартный способ размещения рекламы в поисковой выдаче, доступный и с помощью любых других подобных сервисов.

Но Яндекс.Директ конечно же имеет свои отличия, как преимущества, так и недостатки. Например, в сравнении с Google AdWords он дороже, но считается, что в нем успешность размещения рекламы выше. Также Директ работает максимально по всем тематикам, в чем выигрывает у AdWords, но в конкретных темах, в которых продвинут AdWords, он уступает. К тому же, по трафику Директ составляет лишь треть трафика AdWords, а средняя цена в нем в 2 раза выше. Зато интерфейс Директа рамного проще и понятнее, и настроить контекстную рекламу не состави труда даже новичку.

Webakula - Яндекс.КартыА теперь основное отличие Яндекс.Директа – приоритетное размещение, называемое георекламой. Хочешь, чтобы реклама транслировалась по всему миру! Пожалуйста, только заплати побольше. Хочешь рекламу в пределах страны? Легко! В пределах города? Получите и распишитесь. А вот в пределах одного района? Нет? А с помощью Яндекс.Директ теперь возможно и это. Зачем рекламировать свой маленький бизнес за баснословные деньги, если можно привлечь больше покупателей в 5-10-ти минутах от места расположения магазина, и заработать больше, потратив меньше. Очень удобно.

В заключении, можно привести банальную статистику. Поиском Яндекс по Украине ежемесячно пользуются более 5-ти миллионов украинцев. То есть все эти люди будут видеть вашу рекламу, если заинтересуются чем-то похожим. Так что это очень даже хороший сервис, простой и удобный в использовании.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)