Защищенное соединение HTTPS как фактор ранжирования

Защищенное соединение HTTPS – почему без него ваш сайт понизится в выдаче

Google заботится о безопасности своих пользователей, а это значит, что рано или поздно вам все же придется поставить HTTPS, даже если и очень не хочется. В начале года представители Google перешли от слов к делу: теперь HTTPS – это не рекомендация, а необходимость.

Казалось бы, зачем HTTPS информационным сайтам? Ведь защита данных пользователей подразумевает защиту банковских сведений, номеров карт и паспортных данных. Но и здесь вводятся личная информация и пароли – на тех страницах, где предусмотрена регистрация. Поэтому Гугл настоятельно рекомендует перевести хотя бы эти страницы на защищенное соединение.

В противном случае сайт, конечно, не заблокируют, но сделают так, что добраться к нему сможет далеко не каждый. Поскольку на страницах сайта с выдачи будет красоваться надпись: «Подозрительный сайт. Рекомендуем отказаться от просмотра». Владельцу сайта придет письмо, в котором будет указание о «проблемах безопасности». Но лучше все же действовать на опережение – ведь сегодня ограничения Гугл касаются все без исключения страниц, где пользователи вводят личную информацию. А информационная это страница или корзина интернет-магазина – не имеет значения.

Особенности установки

Итак, в ближайшем обозримом будущем пользователь, который введет ваш адрес без HTTPS, может не попасть на сайт. И особенно просядет трафик с мобильных устройств (а это до 30-50% посетителей ежедневно). Итог – вы теряете трафик и получаете необходимость экстренных изменений. Конечно, лучше такого не допускать. Тем более, что в планах Гугла – начать помечать все страницы без HTTPS как небезопасные. Стоит ли дожидаться, пока ограничение на просмотр коснется вашего ресурса?

Настройка HTTPS

Есть определенный алгоритм установки HTTPS. Можно доверить перенастройку профессионалам, а можно пройти его самостоятельно. Сделать перенастройку можно почти без потери трафика – и ваш сайт будет ранжироваться поисковиком выше, ведь его информационная безопасность улучшится.

Но перед тем, как начинать настройку, нужно приобрести SSL-сертификат для сайта. Вы можете сами выбирать продавца, ориентируясь на цену, но не забывайте о требованиях Гугл к такому сертификату – они должны быть полностью соблюдены. В сертификате желательно указывать разную информацию по каждому домену. Поскольку страна, область, название компании и е-майл владельца будут видны публично. Или же можно покупать сертификаты к разным доменам у разных продавцов.

А после настройки нужно проверить уровень безопасности сайта на Ssllabs.com: оценка должна быть не менее А- (зеленый фон).  Сейчас информационная безопасность очень важна для сайтов, особенно тех, что генерирует плотный мобильный трафик. И игнорировать требования Гугл не стоит, ведь браузером Google Chrome  в декабре прошлого года пользовались в пять раз чаще, чем Firefox, и в 70 раз чаще, чем Opera.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!