Реклама интернет-магазина инструмента с ROI за 1000%

Украина
Январь 2019 — Апрель 2019
Инструмент и оборудование

Клиент — интернет-магазин инструментов и оборудования

Клиент обратился к нам за рекламой своего интернет-магазина, поскольку его прежняя рекламная кампания не давала результата.

Задача

  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Внедрение новых каналов продаж
  • Оптимизация всех рекламных каналов и кампаний

Анализ текущей рекламной кампании

Поскольку клиент не работал с контекстной рекламой, и настраивал её сам, качество настройки оказалось крайне низким. В кампании были созданы сотни групп объявлений, с сотнями ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Никаких дополнительных рекламных кампаний не присутствовало.

Выявленные проблемы

  1. Большое количество ключевых слов на группу объявлений:
    Сотни ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Качество трафика было соответствующим.
  2. Мало объявление на группу объявлений.
    Одно объявление на группу, при сотнях ключей в самой группе.
  3. Низкое качество ключевых слов
    Из-за использования вышеописанной "структуры" качество было крайне низким, из-за этого клиент значительно переплачивал за клик.
  4. Таргетинг не позволял гибко настраивать корректировки.
    Здесь всё стандартно - в таргетинге рекламной кампании была установлена просто «Украина», т-е никакой корректировки ставок быть не могло.
  5. Низкий показатель ROAS
    Большее количество времени кампания работала в минус.

Что было сделано

И так, что же получилось в итоге:

  • Рекламные кампании на поиске – более 30 кампаний и более 300 групп суммарно.
  • Динамические кампании на поиске.
  • Товарные кампании.
  • Подключена электронная коммерция по Measurement Protocol, подключен колтреккинг и различные формы захвата.

Также, поскольку доля покупок по первому взаимодействию составляет только 51%, нужно догонять пользователей и напоминать о себе. Дополнительно настроены:

  • Динамический ремаркетинг.
  • Ремаркетинг на брошенные корзины.
  • Отслеживание зарегистрированных пользователей через User ID.
  • Настроены тригерные рассылки.

Результат (Доход с рекламы):

Количество кликов
110 000
CTR (на поиске)
13%
Средняя цена клика
0,97 грн.
Количество заказов с рекламы
2 800
Стоимость одного обращения
25 грн.
Расход на рекламную кампанию
72 000 грн.
Стоимость всех конверсий с рекламы
2 200 000 грн.
Окупаемость инвестиций
2 950%
Средний чек
850 грн.
К

Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!