Кейс по рекламе металлобазы в Харькове. Увеличение продаж с помощью Adwords

Как мы увеличили продажи металла с помощью Adwords

Харьков
Май 2017 – Январь 2018
Промышленность

Клиент — металлобаза

В начале мая 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой.

Продукт - трубы, оцинкованный лист, металлопрокат, уголок металлический, двутавр

Задача

  • Увеличить количество продаж.
  • Увеличить количество скачиваний прайса на металлопрокат.
  • Повысить лояльность к бренду.

Настройка рекламной кампании

Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске и ремаркетинг.

  1. Настроены кампании на поиск
    Изначально кампания на поиске была настроена на все категории сайта, для полного охвата и сбора статистики.
  2. Географический таргетинг
    Таргетинг рекламной кампании был установлен на Харьков и область, для людей которые находятся или интересуются данным местоположением.
  3. Настроены рекламные кампании на контекстно-медийную сеть
    Кроме рекламы на поиске был настроен ремаркетинг, для возврата потенциальных покупателей.
  4. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  5. Сделали корректировку ставок
    Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств и по времени.
  6. Настроена связь с аккаунтом Google Мой Бизнес
    Для показа объявлений типа "Адреса" была настроена связь с аккаунтом Google My Business. Кроме объявлений "Адреса", также была получена возможность добавить адрес в объявления на поиске, что увеличило CTR.

Работа над кампаниями

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Изменена структура кампаний на поиске
    Использую данные о продажах с сайта, были отключены нерентабельные группы объявлений/категории сайта. Рентабельные ключевые слова были преобразованы в SKAG кампании, для тонкой настройки и увеличения качества по конкретным запросам.
  2. Корректировки ставок
    Были внесены корректировки ставок на основе временного таргетинга и типов устройств. 
  3. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  4. Корректировка ставок
    На протяжении всей рекламной кампании были проведены эксперименты со стратегиями назначения ставок. Наибольшую эффективность показывает стратегия назначения ставок "Максимум конверсий".

Результат

Количество кликов
21 038
Расход на клики
40 022,60 грн.
CTR
13,17 %
Средняя цена клика
1,92 грн.
Заказов с сайта
49
Скачиваний прайса
420


Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!