

Кейс ледоходов - как получить дополнительно 180% заказов с помощью контекста
Украина
Ноябрь 2017 — Январь 2018
Обувь и аксессуары
Клиент — производитель ледоходов
Летом 2017 клиент обратился к нам за рекламой сезонного продукта. Проанализировав историю запросов, мы дали рекомендацию планировать начало рекламной кампании с ноября в виду специфичности продукта и четкой сезонной зависимости.
Рекламируемый продукт - ледоходы, ледоступы, антискользители.
Фото продукта:
Задача
- Увеличить количество продаж в сезон.
- Привлечь новую аудиторию оптовых заказчиков.
- Увеличить лояльность к бренду производителя.
Настройка рекламной кампании
Для решения поставленной задачи мы создали рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Кампании разделили по геотаргетингу, а группы объявлений организовали таким образом, чтобы они повторяли структуру сайта. Настроили автоматизацию и электронную коммерцию для сбора и анализа данных.
- Реклама на поиске
Для рекламы на поиске мы создали 2 кампании: украиноязычную и русскоязычную, с объявлениями соответствующего языка. Кроме этого были созданы отдельные кампании под регионы с высокой конкуренцией. - Корректировки ставок на основе погодных данных
Настроен скрипт для корректировок ставок через OpenWeatherMap API. - Сделали корректировку ставок
Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу. - Google My Business
Создан, одобрен и связан с рекламным аккаунтом профиль Google Мой Бизнес. Это позволило добавить адреса в объявления и получить дополнительный трафик из поисковой выдачи. - Настроена аналитика
Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели для учета заказов с сайта. - Геотаргетинг
В геотаргетинге рекламной кампании использовались все области, областные центры и крупные города Украины. Показ производился пользователям которые физически находились в конеретном местоположении, так и пользователям которые им интересовались. Данная настройка положительно сказалась на конверсиях сайта.
Работа над кампаниями
На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.
- Изменена структура кампаний на поиске
Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были выделены в отдельные SKAG кампании. При дальнейшем отстутствии конверсий данные ключевые слова удалялись. - Фильтрация рекламных кампаний
Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. - Корректировка ставок
Благодаря интеграции с OpenWeatherMap API удалось удерживать высокие позиции объявлений при не благоприятных погодных условиях, тоесть тогда, когда товар искали больше всего. - Ремаркетинг
При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов.
Результат
Количество взаимодействий
8 839
Расход на клики
13 819,72 грн.
Средняя цена клика
1,66 грн.
Количество заказов с рекламы
468
Стоимость одного обращения
30 грн.
Средний чек заказа с рекламы
150 грн.
Коэффициент конверсии лендинга
5,22 %
Доход с рекламы
70 204,12 грн.
Рентабельность рекламы
401%