Кейс ледоходов - как получить дополнительно 180% заказов с помощью контекста
Обувь и аксессуары
  • Украина
  • Ноябрь 2017 — Январь 2018
КЛИЕНТ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛЕДОХОДОВ

Летом 2017 клиент обратился к нам за рекламой сезонного продукта.  Проанализировав историю запросов, мы дали рекомендацию планировать начало рекламной кампании с ноября в виду специфичности продукта и четкой сезонной зависимости.


 
РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ - ЛЕДОХОДЫ, ЛЕДОСТУПЫ, АНТИСКОЛЬЗИТЕЛИ
Проанализировали данные по запросам и спросу.

ЗАДАЧА
  • Увеличить количество продаж в сезон. 
  • Привлечь новую аудиторию оптовых заказчиков.
  • Увеличить лояльность к бренду производителя.

 

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Для решения поставленной задачи мы создали рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Кампании разделили по геотаргетингу, а группы объявлений организовали таким образом, чтобы они повторяли структуру сайта. Настроили автоматизацию и электронную коммерцию для сбора и анализа данных.

01

Реклама на поиске

Для рекламы на поиске мы создали 2 кампании: украиноязычную и русскоязычную, с объявлениями соответствующего языка. Кроме этого были созданы отдельные кампании под регионы с высокой конкуренцией.
 
02

Корректировки ставок на основе погодных данных

Настроен скрипт для корректировок ставок через OpenWeatherMap API.

03

Сделали корректировку ставок

Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу.
 
04

Google My Business

Создан, одобрен и связан с рекламным аккаунтом профиль Google Мой Бизнес. Это позволило добавить адреса в объявления и получить дополнительный трафик из поисковой выдачи.
 
05

Настроена аналитика

Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели для учета заказов с сайта.
 
06

Геотаргетинг

В геотаргетинге рекламной кампании использовались все области, областные центры и крупные города Украины. Показ производился пользователям которые физически находились в конеретном местоположении, так и пользователям которые им интересовались. Данная настройка положительно сказалась на конверсиях сайта.

Кейс производителя ледоходов - реклама в Google Ads

РАБОТА НАД КАМПАНИЯМИ

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

01

Изменена структура кампаний на поиске

Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были выделены в отдельные SKAG кампании. При дальнейшем отстутствии конверсий данные ключевые слова удалялись.
02

Фильтрация рекламных кампаний

Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании.
 
03

Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы

В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
04

Корректировка ставок

Благодаря интеграции с OpenWeatherMap API удалось удерживать высокие позиции объявлений при не благоприятных погодных условиях, тоесть тогда, когда товар искали больше всего.
 
05

Ремаркетинг

При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов.
 
Результат
Количество взаимодействий
8 839
Расход на клики
13 819,72 грн
Средняя цена клика
1,66 грн
Количество заказов с рекламы
468
Стоимость одного обращения
30 грн
Средний чек заказа с рекламы
150 грн
Коэффициент конверсии
5,22 %
Доход с рекламы
70 204,12 грн
Рентабельность рекламы
401%