Контекстная реклама магазина для животных

Украина
Март 2019 — Сентябрь 2019
Товары для животных

Клиент — магазин товаров для животных

Летом 2019 клиент обратился к нам за зоотоваров. Проанализировав историю запросов, мы дали рекомендацию планировать начало рекламной кампании, а также о типах рекламных кампаний которые могут быть максимально окупаемыми.

Рекламируемый продукт - товары для животных: когтеточки, дряпки, миски, поилки, наполнители, лопатки...

 

Задача

  • Увеличить количество продаж в сезон. 
  • Оптимизировать платные каналы трафика.

Настройка рекламной кампании

Для решения поставленной задачи мы создали обычные и торговые рекламные кампании. Кампании разделили по геотаргетингу, а группы объявлений организовали таким образом, чтобы они повторяли структуру сайта. Настроили автоматизацию и электронную коммерцию для сбора и анализа данных.

  1. Реклама на поиске
    Для рекламы на поиске мы создали 3 кампании: две исключительно на Киев и Харьков, где находятся локальные магазины, и одну на все остальные регионы.
  2. Торговые кампании
    Разработав фид данных о товарах была пройдена модерация Google Merchant и создана Умная торговая кампания.
  3. Google My Business
    Создан, одобрен и связан с рекламным аккаунтом профиль Google Мой Бизнес. Это позволило добавить адреса в объявления и получить дополнительный трафик из поисковой выдачи.
  4. Настроена аналитика
    Для анализа эффективности рекламной кампании были настроена электронная коммерция Google Analytics.

Работа над кампаниями

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Автоматическая минусовка в торговых кампаниях
    Был разработан и внедрен скрипт, позволяющий минусовать все поисковые запросы, не содержащие нужные ключевые слова.
  2. Фильтрация рекламных кампаний
    Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании.
  3. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  4. Google Merchant
    В процессе работы рекламной кампании постепенно увеличивалось количество передаваемых параметров о товарах, что позволило расширить карточку товара.
  5. Рейтинг продавца Google Покупки
    Настроена программа "Рейтинг продавца", что позволило отображать "звезды" в карточке товара. 

 

Результат

Количество взаимодействий
31 332
Расход на клики
4 215,59 $
Средняя цена клика
0,13 $
Количество заказов с рекламы
595
Стоимость одного обращения
7 $
Средний чек заказа с рекламы
27 $
Коэффициент конверсии лендинга
1,74 %
Доход с рекламы
16 559,72 $
Рентабельность рекламы
400%
К

Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!