

Контекстная реклама магазина для животных
Украина
Март 2019 — Сентябрь 2019
Товары для животных
Клиент — магазин товаров для животных
Летом 2019 клиент обратился к нам за зоотоваров. Проанализировав историю запросов, мы дали рекомендацию планировать начало рекламной кампании, а также о типах рекламных кампаний которые могут быть максимально окупаемыми.
Рекламируемый продукт - товары для животных: когтеточки, дряпки, миски, поилки, наполнители, лопатки...
Задача
- Увеличить количество продаж в сезон.
- Оптимизировать платные каналы трафика.
Настройка рекламной кампании
Для решения поставленной задачи мы создали обычные и торговые рекламные кампании. Кампании разделили по геотаргетингу, а группы объявлений организовали таким образом, чтобы они повторяли структуру сайта. Настроили автоматизацию и электронную коммерцию для сбора и анализа данных.
- Реклама на поиске
Для рекламы на поиске мы создали 3 кампании: две исключительно на Киев и Харьков, где находятся локальные магазины, и одну на все остальные регионы. - Торговые кампании
Разработав фид данных о товарах была пройдена модерация Google Merchant и создана Умная торговая кампания. - Google My Business
Создан, одобрен и связан с рекламным аккаунтом профиль Google Мой Бизнес. Это позволило добавить адреса в объявления и получить дополнительный трафик из поисковой выдачи. - Настроена аналитика
Для анализа эффективности рекламной кампании были настроена электронная коммерция Google Analytics.
Работа над кампаниями
На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.
- Автоматическая минусовка в торговых кампаниях
Был разработан и внедрен скрипт, позволяющий минусовать все поисковые запросы, не содержащие нужные ключевые слова. - Фильтрация рекламных кампаний
Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. - Google Merchant
В процессе работы рекламной кампании постепенно увеличивалось количество передаваемых параметров о товарах, что позволило расширить карточку товара. - Рейтинг продавца Google Покупки
Настроена программа "Рейтинг продавца", что позволило отображать "звезды" в карточке товара.
Результат
Количество взаимодействий
31 332
Расход на клики
4 215,59 $
Средняя цена клика
0,13 $
Количество заказов с рекламы
595
Стоимость одного обращения
7 $
Средний чек заказа с рекламы
27 $
Коэффициент конверсии лендинга
1,74 %
Доход с рекламы
16 559,72 $
Рентабельность рекламы
400%