Реклама интернет-магазина солнцезащитных очков

Украина
декабрь 2018 - ноябрь 2019
Солнцезащитные очки

Клиент — интернет-магазин солнцезащитных очков

Еще в 2018 году к нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы для интернет-магазина. Изначально была запущена реклама на поиске, позже добавлена торговая кампания Google Покупки.

Рекламируемый продукт - солнцезащитные очки

 

Задача

  • Анализ текущих рекламных кампаний
  • Запуск новых рекламных кампаний
  • Оптимизация всех рекламных каналов

Настройка рекламной кампании

Изначально нами была получена рекламная кампания клиента для проведения её анализа. На основе полученной информации была создана новая рекламная кампания на поиске.

  1. Реклама на поиске
    Для рекламы на поиске мы полностью повторили структуру сайта, что позволило тонко анализировать и настраивать рекламу.
  2. Торговые кампании
    Во время работы рекламы на поиске одновременно проводились доработки на сайте клиента под торговую рекламу, которая также была запущена спустя месяц.
  3. Настроена аналитика
    Была произведена настройка электронной торговли Google Analitycs для анализа эффективности.

Работа над кампаниями

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Автоматическая минусовка в торговых кампаниях
    Внедрен скрипт, позволяющий минусовать все поисковые запросы, не содержащие нужные ключевые слова. Данный скрипт позволил оставить в брендовых кампаниях исключительно запросы, которые содержат название брендов, такие как - Persol, Warby Parker, Oliver Peoples, Mykita, Moscot, Gucci, Bulgari.
  2. Фильтрация рекламных кампаний
    Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании.
  3. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  4. Google Merchant
    В процессе работы рекламной кампании постепенно увеличивалось количество передаваемых параметров о товарах, что позволило расширить карточку товара.
  5. Рейтинг продавца Google Покупки
    Настроена программа "Рейтинг продавца", что позволило отображать "звезды" в карточке товара. 

 

Результат

 

Количество взаимодействий
53 240
Расход на клики
6 213,40 $
Средняя цена клика
0,12 $
Количество заказов с рекламы
309
Стоимость одного обращения
20,1 $
Средний чек заказа с рекламы
123,8 $
Коэффициент конверсии лендинга
0,54 %
Доход с рекламы
38 271,01 $
Рентабельность рекламы
615.94 %
К

Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!