

Реклама интернет-магазина солнцезащитных очков
Украина
декабрь 2018 - ноябрь 2019
Солнцезащитные очки
Клиент — интернет-магазин солнцезащитных очков
Еще в 2018 году к нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы для интернет-магазина. Изначально была запущена реклама на поиске, позже добавлена торговая кампания Google Покупки.
Рекламируемый продукт - солнцезащитные очки
Задача
- Анализ текущих рекламных кампаний
- Запуск новых рекламных кампаний
- Оптимизация всех рекламных каналов
Настройка рекламной кампании
Изначально нами была получена рекламная кампания клиента для проведения её анализа. На основе полученной информации была создана новая рекламная кампания на поиске.
- Реклама на поиске
Для рекламы на поиске мы полностью повторили структуру сайта, что позволило тонко анализировать и настраивать рекламу. - Торговые кампании
Во время работы рекламы на поиске одновременно проводились доработки на сайте клиента под торговую рекламу, которая также была запущена спустя месяц. - Настроена аналитика
Была произведена настройка электронной торговли Google Analitycs для анализа эффективности.
Работа над кампаниями
На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.
- Автоматическая минусовка в торговых кампаниях
Внедрен скрипт, позволяющий минусовать все поисковые запросы, не содержащие нужные ключевые слова. Данный скрипт позволил оставить в брендовых кампаниях исключительно запросы, которые содержат название брендов, такие как - Persol, Warby Parker, Oliver Peoples, Mykita, Moscot, Gucci, Bulgari. - Фильтрация рекламных кампаний
Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. - Google Merchant
В процессе работы рекламной кампании постепенно увеличивалось количество передаваемых параметров о товарах, что позволило расширить карточку товара. - Рейтинг продавца Google Покупки
Настроена программа "Рейтинг продавца", что позволило отображать "звезды" в карточке товара.
Результат
Количество взаимодействий
53 240
Расход на клики
6 213,40 $
Средняя цена клика
0,12 $
Количество заказов с рекламы
309
Стоимость одного обращения
20,1 $
Средний чек заказа с рекламы
123,8 $
Коэффициент конверсии лендинга
0,54 %
Доход с рекламы
38 271,01 $
Рентабельность рекламы
615.94 %