Реклама сайта медицинской тематики

Украина
Август 2019 — Сентябрь 2019
Фармацевтика и медицинское оборудование

Клиент — компания производитель фармацевтической препаратов и оборудования

Клиент обратился к нам за рекламой своей продукции. Каталог продуктов содержал как медицинское оборудование, так и фармацевтическую продукцию, с которой могут возникнуть сложности при прохождении модерации Google Ads.

Задача

  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Внедрение новых каналов продаж

Анализ тематики и разработка плана

Изначально планировалось запустить рекламные кампании на поиске, однако данный товар был сильно ограничен политикой Google, что привело к отклонению большинства объявлений и малом количестве показов по остальным.

Вторым по значимости каналом привлечения платного трафика были Google Покупки. Для возможности полноценного управления рекламной кампанией в Google Покупках необходим был фид данных, с максимально возможным количеством атрибутов товаров, доступных на сайте. Разработав ТЗ и получив фид данным мы начали разработку рекламной кампании.

Что было сделано

И так, что же получилось в итоге:

  • Поставлено ТЗ на разработку фида для Google Merchant Center
  • Настроена электронная коммерция.
  • Настроены 30 кампаний Google Покупки под каждую категорию товаров.
  • Внедрен скрипт для обратной минусовки по положительным словам.

Результат (Доход с рекламы):

 

Количество кликов
27 469
CTR (в товарной рекламе)
3,34 %
Средняя цена клика
0,10$
Количество заказов с рекламы
456
Стоимость одного обращения
6$
Расход на рекламную кампанию
2782.55$
Стоимость всех конверсий с рекламы
21 195$
Окупаемость инвестиций
761%
Средний чек
46 $
К

Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!