Реклама сайта ресторана с доставкой еды
Доставка еды
  • Полтава
  • Декабрь 2018 — Октябрь 2019
КЛИЕНТ — РЕСТОРАН С УСЛУГОЙ ДОСТАВКИ ЕДЫ
Клиент обратился к нам после открытия в своем ресторане услуги доставки еды. Нами был проведен анализ сайта с последующими рекомендациями по платным каналам трафика. 
РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ - СУШИ, ДЕСЕРТЫ, ПИЦЦА, ГРИЛЬ, СТЕЙКИ
ЗАДАЧА
  • Запуск рекламы на поиске Google и в Контекстно-медийной сети. 
  • Оптимизировать платные каналы трафика.
  • Раскрутка на Google Мой Бизнес.
Выбор рекламной стратегии

Изначально для рекламы продуктов была выбрана реклама в контекстно-медийной сети, которая сразу показала низкий коэффициент конверсий. В следствии чего были настроены кампании на поиске, а реклама в КМС выключена.


 

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

01

Реклама на поиске

Для рекламы на поиске мы создали 2 кампании под украинский и русский языки.
 
02

Структура кампании

Группы объявлений точно отражали структуру сайта, что позволило значительно проще отслеживать эффективность и оптимизировать рекламу.
 
03

Google My Business

Создан, одобрен и связан с рекламным аккаунтом профиль Google Мой Бизнес. Это позволило добавить адреса в объявления и получить дополнительный трафик из поисковой выдачи.
 
04

Настроена аналитика

Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели Google Analytics.
 
05

Мультиязычность

Учитывая собранную статистику с сайта, была разработана версия сайта для второго языка, что позволило запустить рекламу на соответствующие языки и этим повысить коэффециент конверсий.

РАБОТА НАД КАМПАНИЯМИ

01

Оптимизация поиска

На протяжении всей рекламной кампании проводилась тщательная фильтрация нецелевых запросов. 
 
02

Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы

В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
03

Оптимизация Google Mу Business

В качестве дополнительной услуги была предложена оптимизация профиля Google Бизнес. Результатом послужило отображение профиля компании на первой строчке локальной выдачи по широким запросам, таким как "рестонан" и "бар", что привело к значительному приросту трафика на сайт.

Постоянная работа над рекламными кампаниями позволила значительно увеличить коэффициент конверсий и снизить затраты не уменьшая количества заказов с сайта.

РЕЗУЛЬТАТ
Количество взаимодействий
25 975
Расход на поиске
86 438,26 грн
Средняя цена клика
3,33 грн
Количество заказов с рекламы
685
Стоимость одного обращения
126 грн
Средний чек заказа с рекламы
450 грн
Коэффициент конверсии лендинга
2,38 %
Доход с рекламы
308250 грн