Кейс производителя отделочных материалов - ROI на поиске 392%, брендинг 115%

Украина
Октябрь 2017 - Январь 2018
Дизайн интерьера

Клиент — производитель жидких обоев

В начале 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой. Кроме стандартной задачи по увеличению продаж, необходимо было также увеличить узнаваемость бренда.

ПРОДУКТ - декоративная штукатурка

Задачи

  • Повышение узнаваемости бренда на рынке Украины.
  • Увеличение online продаж. 
  • Повышение лояльности к бренду.

Настройка рекламной кампании

Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Также кампании были разделены по геотаргетингу, а группы объявлений повторяли структуру сайта. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.

  1. Настроены кампании на поиск
    Кампании на поиске были разбиты на 3 категории - с таргетингом на всю страну, без Киева; с таргетингом исключительно на Киев; с таргетингом на конкурентов. 
  2. Географический таргетинг
    Таргетинг на всю Украину представлял из себя 150 местоположений, исключая Киев и область. В кампании с таргетингом на Киев было включено два местоположения (Киев и соответствующая область) и исключены остальные регионы Украины. 
  3. Настроены рекламные кампании на контекстно-медийную сеть
    Для повышения узнаваемости бренда были настроены кампании в контекстно-медийной сети по различным таргетингом на аудитории, ключевые слова и места размещения. 
  4. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  5. Настроен ремаркетинг
    Были настроены рекламные кампании обычного ремаркетинга в контекстно медийной сети и поискового ремаркетинга.
  6. Сделали корректировку ставок.
    Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу.
  7. Настроена электронная коммерция
    Для оценки результатов рекламной кампании была проведена настройка расширенной электронной коммерции.

Работа над кампаниями

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Брендовые запросы
    При увеличении узнаваемости бренда росло количество брендовых запросов, по которым начали рекламироваться конкуренты. Запустив собственную кампанию по брендовым запросам удалось достичь максимум заказов по минимальной цене.

  2. Изменена структура кампаний на поиске
    Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были отсеяны.
  3. Корректировки ставок
    Получив статистику по наиболее рентабельным регионам, устройствам и времени, были внесены соответствующие корректировки. Также были внесены корректировки ставок на основе демографических данных.
  4. Фильтрация рекламных кампаний
    Кроме стандартной работы с минус-словами в поисковой сети, были проведены работы по отсеиванию малоэффективных площадок в контекстно-медийной сети. 
  5. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. Благодаря собранной статистике стало возможным настроить показ на брошенные корзины, в кампании ремаркетинга.
  6. Корректировка ставок
    На протяжении всей рекламной кампании были проведены эксперименты со стратегиями назначения ставок. Наибольшую эффективность показали корректировки ставок на основе позиции, которые были реализованы через скрипты AdWords.
  7. Настроена электронная коммерция
    Для оценки результатов рекламной кампании была проведена настройка расширенной электронной коммерции.
  8. Динамический ремаркетинг
    Настроен динамический ремаркетинг на товары сайта. Данный тип ремаркетинга оказался более рентабельным чем обычный.
  9. Настроены видеокампании
    Для повышения узнаваемости бренда были настроены видеокампании на YouTube, сайтах в контекстно-медийной сети и видеоремаркетинг. Для рекламы использовались видео по 6 и 30 секунд, с разными стратегиями назначения ставок.

Результат

Поисковая реклама

Количество кликов
15 349
Расход на клики (на поиске)
32 600,18 грн.
Средняя цена клика
3,69 грн.
Количество заказов с рекламы
125
Стоимость всех заказов с поиска
127 707,75 грн.
Рентабельность рекламы на поиске
392 %

 

 

Брендинг

Количество показов баннеров и видео
3 389 792
Расход
21 714,87 грн.
Количество взаимодействий
54 173
Средняя цена за взаимодействие
0,685 грн.
Стоимость ассоциированных конверсий
25 003,93 грн.
Рентабельность брендинговых кампаний
115 %


Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время