

Кейс производителя отделочных материалов - ROI на поиске 392%, брендинг 115%
Украина
Октябрь 2017 - Январь 2018
Дизайн интерьера
Клиент — производитель жидких обоев
В начале 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой. Кроме стандартной задачи по увеличению продаж, необходимо было также увеличить узнаваемость бренда.
ПРОДУКТ - декоративная штукатурка
Задачи
- Повышение узнаваемости бренда на рынке Украины.
- Увеличение online продаж.
- Повышение лояльности к бренду.
Настройка рекламной кампании
Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Также кампании были разделены по геотаргетингу, а группы объявлений повторяли структуру сайта. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.
- Настроены кампании на поиск
Кампании на поиске были разбиты на 3 категории - с таргетингом на всю страну, без Киева; с таргетингом исключительно на Киев; с таргетингом на конкурентов. - Географический таргетинг
Таргетинг на всю Украину представлял из себя 150 местоположений, исключая Киев и область. В кампании с таргетингом на Киев было включено два местоположения (Киев и соответствующая область) и исключены остальные регионы Украины. - Настроены рекламные кампании на контекстно-медийную сеть
Для повышения узнаваемости бренда были настроены кампании в контекстно-медийной сети по различным таргетингом на аудитории, ключевые слова и места размещения. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. - Настроен ремаркетинг
Были настроены рекламные кампании обычного ремаркетинга в контекстно медийной сети и поискового ремаркетинга. - Сделали корректировку ставок.
Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу. - Настроена электронная коммерция
Для оценки результатов рекламной кампании была проведена настройка расширенной электронной коммерции.
Работа над кампаниями
На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.
- Брендовые запросы
При увеличении узнаваемости бренда росло количество брендовых запросов, по которым начали рекламироваться конкуренты. Запустив собственную кампанию по брендовым запросам удалось достичь максимум заказов по минимальной цене. - Изменена структура кампаний на поиске
Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были отсеяны. - Корректировки ставок
Получив статистику по наиболее рентабельным регионам, устройствам и времени, были внесены соответствующие корректировки. Также были внесены корректировки ставок на основе демографических данных. - Фильтрация рекламных кампаний
Кроме стандартной работы с минус-словами в поисковой сети, были проведены работы по отсеиванию малоэффективных площадок в контекстно-медийной сети. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. Благодаря собранной статистике стало возможным настроить показ на брошенные корзины, в кампании ремаркетинга. - Корректировка ставок
На протяжении всей рекламной кампании были проведены эксперименты со стратегиями назначения ставок. Наибольшую эффективность показали корректировки ставок на основе позиции, которые были реализованы через скрипты AdWords. - Настроена электронная коммерция
Для оценки результатов рекламной кампании была проведена настройка расширенной электронной коммерции. - Динамический ремаркетинг
Настроен динамический ремаркетинг на товары сайта. Данный тип ремаркетинга оказался более рентабельным чем обычный. - Настроены видеокампании
Для повышения узнаваемости бренда были настроены видеокампании на YouTube, сайтах в контекстно-медийной сети и видеоремаркетинг. Для рекламы использовались видео по 6 и 30 секунд, с разными стратегиями назначения ставок.
Результат
Поисковая реклама
Количество кликов
15 349
Расход на клики (на поиске)
32 600,18 грн.
Средняя цена клика
3,69 грн.
Количество заказов с рекламы
125
Стоимость всех заказов с поиска
127 707,75 грн.
Рентабельность рекламы на поиске
392 %
Брендинг
Количество показов баннеров и видео
3 389 792
Расход
21 714,87 грн.
Количество взаимодействий
54 173
Средняя цена за взаимодействие
0,685 грн.
Стоимость ассоциированных конверсий
25 003,93 грн.
Рентабельность брендинговых кампаний
115 %