Разработка интернет-магазина жидких обоев BIOPLAST
 
 

Разработка интернет-магазина жидких обоев

О клиенте: Биопласт — торговая марка украинского производителя жидких обоев.

Задача: Разработка интернет-магазина, наглядное представление каталога обоев, оптимизация usability, презентабельный дизайн.

Главная страница сайта выполнена в формате landing-page с применением parallax эффектов и css3 анимации. Здесь представлены основные преимущества жидких обоев и важная маркетинговая информация.

Цветовая палитра обоев в каталоге представлена в виде плиток, что очень напоминает настоящие образцы обоев в магазине. Здесь у посетителя сразу несколько возможностей: добавить понравившиеся обои в корзину, просмотреть увеличенное изображение и образец цвета подробнее, перейти на страницу обоев, где представлена вся подробная информация по товару.

На странице товара посетитель может просмотреть визуализацию обоев в интерьере. Эта опция призвана развеять страхи, которые могут быть у покупателей, а также помочь сделать правильный выбор.

Умный калькулятор материалов — это целый онлайн консультант. На основании введенных параметров помещения он просчитывает количество упаковок обоев, необходимое покупателю. 1) Расчет производится отдельно для стен, отдельно для потолка чтобы постетитель мог видеть расход по обоим вариантам. 2) После вычислений возможно сразу добавить расчитанное количество упаковок в корзину и оформить заказ. 3) Данные о площади поверхности сохраняются и используются для вычисления расхода при просмотре других обоев, даже если расходные данные отличаются, вычисления будут обновлены и у покупателя всегда будет актуальная информация.

Кроме каталога обоев, на сайте реализован каталог дополнительных материалов. Здесь представлены добавки в обои (глиттеры т.п.) и прочие дополнительные аксессуары. Особенность данных товаров состоит в том, что у одного товара возможны несколько вариантов упаковки.

Корзина и оформление заказа — максимально понятные для посетителя. Осуществить покупку возможно заполнив минимальное количество полей.

На сайте реализована адаптивная верстка, весь функционал полностью доступен на мобильных устройствах и планшетах. А глубина просмотра с мобильных устройств не уступает показателям десктопной версии сайта.

ТМ Биопласт представлена в 5 странах. Каждая точка отображена на карте, а для быстрого поиска ближайшего представительства возможно ввести нужный город вручную или воспользоваться функцией «показать ближайшие» — сайт определит Ваше местоположение и покажет ближайшие точки продаж жидких обоев.

На сайте предусмотрено несколько возможностей для коммуникации с клиентами. Одна из них — это страница контакты. Здесь указаны телефоны компании, адрес, а также форма для отправки сообщения сразу со страницы сайта.

Если посетитель не нашел интересующую информацию или хочет задать какой-либо специфический вопрос, то в разделе «вопрос-ответ» предусмотрена такая возможность. Как только администратор опубликует ответ на заданный вопрос — эту информацию увидят все посетители сайта.