Корпоративный стиль Вознесеновских кормов
О клиенте: предприятие по производству микронизированных кормов для лошадей.
Задача: разработать логотип и корпоративный стиль для новой торговой марки микронизированных кормов для лошадей.
Начали с логотипа. По словам заказчика, в нём обязательно должна была присутствовать лошадь, латинская буква «V», и что-то, что характеризует спорт. Произвели эскизный поиск по стилистическим закромам, от барокко и викторианской эпохи до русского модерна. Остановились на изображении спортсмена-конкуриста, прыгающего из буквы «V». После продолжили работу над цветом, который должен был усиливать впечатления элитарности и роскоши. Единогласно выбрали тёмно-бирюзовый. Ну а дальше уже пошло как по маслу: шрифты и типографика, модульные сетки и фотографии.






Также была разработана серия упаковки для кормов с цветовым кодированием, которая производилась флексопечатью, где количество цветов ограничено. Использовали два цвета: основной, которым печаталась неизменная информация на всей серии, и цвет определённого вида корма. Все цвета упаковок гармонично сочетаются с корпоративным бирюзовым.
За время работы узнали, что лошадь может стоить около полутора миллиона евро.