Корпоративный стиль Вознесеновских кормов

О клиенте: предприятие по производству микронизированных кормов для лошадей.

Задача: разработать логотип и корпоративный стиль для новой торговой марки микронизированных кормов для лошадей.

Начали с логотипа. По словам заказчика, в нём обязательно должна была присутствовать лошадь, латинская буква «V», и что-то, что характеризует спорт. Произвели эскизный поиск по стилистическим закромам, от барокко и викторианской эпохи до русского модерна. Остановились на изображении спортсмена-конкуриста, прыгающего из буквы «V». После продолжили работу над цветом, который должен был усиливать впечатления элитарности и роскоши. Единогласно выбрали тёмно-бирюзовый. Ну а дальше уже пошло как по маслу: шрифты и типографика, модульные сетки и фотографии.

Варианты логотипа для компании Вознесеновские корма Логотип на светлом фоне Разворот буклета Разработка корпоративного стиля для компании Вознесеновские корма Обложка прайса Прайс

 

Также была разработана серия упаковки для кормов с цветовым кодированием, которая производилась флексопечатью, где количество цветов ограничено. Использовали два цвета: основной, которым печаталась неизменная информация на всей серии, и цвет определённого вида корма. Все цвета упаковок гармонично сочетаются с корпоративным бирюзовым.

Дизайн упаковки для компании Вознесеновские корма

За время работы узнали, что лошадь может стоить около полутора миллиона евро.

Другие работы
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.