Landing page детского лагеря "Аврора"

Клиент: международный детский центр "АВРОРА" - комфортный, интересный и безопасный детский лагерь на берегу Черного моря.

Задача: разработать конверсионный landing page для продажи путевок в МДЦ "Аврора". Выполнить интеграцию с amoCRM.

На сайте использованы новейшие веб-технологии и продуманный UX. Лендинг Аврора является не просто визитной карточкой компании, а рабочим инструментом по привлечению клиентов с максимальной открытостью и простотой. 

Фотоотчеты и видеоотзывы

На сайте представлены фотоотчеты детского лагеря с разных смен, а также видеотзывы детей и их родителей передавая настроение, эмоции.

Адаптивность

Благодаря адаптивному дизайну сайт можно просматривать на самых разных устройствах, независимо от формата экрана и разрешения – смартфонах, планшетах, ноутбуках и стандартных компьютерах. При этом просмотр будет одинаково удобен для всех форматов.

Интеграция с amoCRM

Сайт полностью интегрирован с amoCRM для учета данных и их последующего анализа в Google Analytics.