Логотип интернет-супермаркета
О клиенте: online-супермаркет MDN Group.
Задача: создание логотипа.
Разработка любого логотипа в нашей студии начинается с подбора необходимого ассоциативного ряда для целевой аудитории.
В сфере продуктов питания принято использовать яркие спектральные цвета в сочетании с белым, реже с черным. Как правило, один цвет доминирует, а другие – подчеркивают его.
Основные тенденции в логотипах маркетов: крупный современный шрифт, плюс плашечная форма под ним и большая роль цвета, как мощного средства идентификации бренда. Отсутствие декоративных украшений в таких лого улучшает их восприятие.
Основу разработанного нами логотипа составляет косой динамичный прямоугольник и современный гротескный шрифт. Цвета – яркие, запоминающиеся в сочетании.
Буквы в логотипе уникальной формы. Мягкие округления в ключевых моментах создают тёплое настроение. В литерах «M», «N», «R» в построении применяются «ловушки для краски». У всех букв есть лёгкий, незаметный наклон и оптические корректировки, свойственные динамическим гротескам. Построение логотипа основано на модуле равном ширине основного штриха в надписи.
Цвета подобраны таким образом, чтобы увеличить количество возможных сочетаний: можно использовать оранжевый на зелёном фоне, зелёный на оранжевом и одноцветные варианты логотипа.
Для легкого прочтения логотип разбит на две части: аббревиатуру «MDN» и слово «Group». Писать название одним словом не рекомендуется, поскольку оно становится неузнаваемым и труднопроизносимым из-за последовательности пяти согласных букв. Предполагается также вертикальная компоновка двух слов в логотипе, а также использование вспомогательной подписи.