Логотип интернет-супермаркета

О клиенте: online-супермаркет MDN Group.

Задача: создание логотипа.

Разработка любого логотипа в нашей студии начинается с подбора необходимого ассоциативного ряда для целевой аудитории.

Необходимый ассоциативный ряд для целевой аудитории

 

В сфере продуктов питания принято использовать яркие спектральные цвета в сочетании с белым, реже с черным. Как правило, один цвет доминирует, а другие – подчеркивают его.

Распространённые цвета сферы продуктов питания

 

Основные тенденции в логотипах маркетов: крупный современный шрифт, плюс плашечная форма под ним и большая роль цвета, как мощного средства идентификации бренда. Отсутствие декоративных украшений в таких лого улучшает их восприятие.

Основные тенденции в логотипах маркетов

 

Основу разработанного нами логотипа составляет косой динамичный прямоугольник и современный гротескный шрифт. Цвета – яркие, запоминающиеся в сочетании.

Создание логотипа MDN Group в студии Webakula

 

Буквы в логотипе уникальной формы. Мягкие округления в ключевых моментах создают тёплое настроение. В литерах «M», «N», «R» в построении применяются «ловушки для краски». У всех букв есть лёгкий, незаметный наклон и оптические корректировки, свойственные динамическим гротескам. Построение логотипа основано на модуле равном ширине основного штриха в надписи.

Уникальная форма букв в логотипе

 

Цвета подобраны таким образом, чтобы увеличить количество возможных сочетаний: можно использовать оранжевый на зелёном фоне, зелёный на оранжевом и одноцветные варианты логотипа.

Сочетания цветов логотипа

 

Для легкого прочтения логотип разбит на две части: аббревиатуру «MDN» и слово «Group». Писать название одним словом не рекомендуется, поскольку оно становится неузнаваемым и труднопроизносимым из-за последовательности пяти согласных букв. Предполагается также вертикальная компоновка двух слов в логотипе, а также использование вспомогательной подписи.

Разработка дизайна логотипа