Почему важна инфографика?

10.10.2013
Почему важна инфографика

Мир интернет-маркетинга прогрессивно набирает обороты, растет и крепнет, благодаря новым проектам и кампаниям. Сегодня необходимо твердо стоять на ногах, чтобы завтра не затеряться в этом стремительном потоке. Ежедневно маркетологи проводят анализы и исследуют почву web-индустрии. Специалисты нашей веб-студии продолжают делиться собственным опытом и советами, рассказывают о современных инструментах, предназначенных для целостного роста, и улучшают качества продаж.

Сегодня рассмотрим распространенное в последнее время явление под названием «инфографика». Наверняка вы слышали и, уверены, видели привлекательные информационные картинки с веселой статистикой, результатами опросов или экспериментов. Научные источники гласят, что инфографика – это способ подачи данных, а мы приведем пример на собственном опыте, и расскажем о том, как картинка с текстом может помочь сайту покорять вершины веб-ресурсов.

Отличительные преимущества

Что вы любите больше: читать или смотреть фото- или видеоролики? Конечно, когда информация представлена в виде тонны сухого текста, воспринимать ее становится сложнее. Разве что автор – мастер красного словца, пишет так, что зачитываешься взахлеб. Но, к сожалению, сейчас такие люди на вес золота и довольно редкое явление, особенно в интернет паутине. Поэтому иногда картинка или видео помогают нашему разуму лучше понять, так сказать, пропустить через себя необходимую информацию. В этом случае на помощь приходит инфографика. Появилась возможность излагать информацию в легком для восприятия формате. Отметим основные плюсы инфографики.

  • Простота восприятия. Известно, что 80 % всей информации человек воспринимает зрительно.
  • Краткость и лаконичность. Возможность отметить акценты на нужные факты или события.
  • Экономия места. Часто, дорог каждый сантиметр страницы веб-ресурса. Читатели ленятся перечитывать текст и уходят на другой ресурс, не удовлетворив свои запросы.
  • Возможность подачи серьезной информации в развлекательной форме. Согласитесь, порой статистика бывает настолько сумбурной и громоздкой, что буквально взрывает сознание. Теперь это позади – цветная диаграмма с яркими сегментами выглядит куда привлекательнее, чем страница текста.
  • Актуальность и прогрессивность. Здесь не будем напоминать очевидное, все в курсе, что миром движет прогресс. Стремительное развитие технологий требует инноваций и креатива.

Разновидности инфографики

Не будем сегодня увлекаться «делением клетки» и выделять все возможные варианты подразделов инфографики. Достаточно запомнить три основные категории: динамическая, статистическая и аналитическая инфографика.

Если статистическая инфографика содержит больше статистики, таблицы с данными, то динамическая может включать «живые» схемы, диаграммы, графики. Движущиеся элементы с сочными красками, видеосюжеты, анимационные вставки, 3D графика, презентации – все, что может являться плодом вашей фантазии.

Аналитическая инфографика – применяется для красивой подачи зависимостей, закономерностей, корреляций. Можно без проблем и лишних доводов акцентировать внимание на том или ином объекте или факте. Например, показать активность продаж за последние полгода, учитывая пики прироста и спада, указать повлиявшие на это факторы.

Инфографика и социальные сети

Активные пользователи социальных сетей ценят короткие, содержательные и развлекательные информационные блоки. Здесь мы точно по адресу! Нет лучше способа показать пятилетний рост компании, с пошаговыми результатами и достижениями, чем инфографика. Развлечь аудиторию и привлечь внимание, выделиться в социальной массе – вот основные цели инфографики в соцсетях. Какую инфографику следует размещать в соцсетях:

  • целевую, тематическую, равноценную интересам аудитории;
  • структурированную;
  • яркую, привлекательную;
  • развлекательную.

Краткость – сестра таланта. Это точно о теме нашей сегодняшней статьи. Всевозможных идей для привлечения аудитории с помощью интересной инфографики – целое множество. Хотите продвигаться по лестнице прогресса – не ограничивайтесь устаревшими рамками. Проявляйте инициативу, экспериментируйте, будьте яркими и красочными – как современная инфографика, и тогда успех не пройдет мимо вас.

Последнее в нашем блоге