Разработка логотипа для «KITCHEN-BLUM»

Разработка логотипа для «KITCHEN-BLUM»

О клиенте: KITCHEN-BLUM — дизайнерское бюро, занимающееся сбором качественной кухонной мебели, является объединением лучших частных специалистов Москвы. Компания продвигает концепцию проектирования кухни согласно программе DYNAMICSPACE от Blum.

Задача: спроектировать логотип.

Работа над проектом началась по ставшей для нас традиции в двух направлениях: одно — «классическое», другое — «модернистическое». В результате два варианта лого. Всем известны комические случаи, когда один вариант явно хуже другого и предлагается «для пускания пыли в глаза», утверждается клиентом. К счастью, в нашей истории два логотипа получились равноправно достойными. Настолько достойными, что следовало бы сделать две компании «KITCHEN-BLUM».

Теперь непосредственно о логотипах. Первый — «классический», выполнен на основе легендарного шрифта AvantGarde разработанного в 1970 году Гербом Любаленым и Томасом Карнезе. Также, как и в идеи шрифта Герба, буквы логотипа сплелись в лигатуры. А геометрические формы, сделали его монументальным.

Создание первого варианта логотипа для Kitchen Blum

Второй вариант — «модернистический», собран из палочек, крючков, колечек, в общем из фурнитуры. Его смело можно отнести к стилю «Хай-тек», один из ярких стилей современного дизайна и архитектуры. Чередование округлых, диагональных и прямых линий, сочетание строчных и прописных форм придают логотипу уникальность и однозначную узнаваемость. В результате принят второй вариант.

Разработка второго варианта логотипа для дизайнерского бюро

Дизайн логотипа для Kitchen Blum

Другие работы
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!