Редизайн сайта для торговой марки «Vesna»
О клиенте: фабрика «Vesna» специализируется на пошиве и оптовой реализации свадебных платьев и шубок.
Задача: разработать удобную навигацию и рациональный дизайн для оптового интернет-магазина свадебных нарядов.
Интернет-магазин торговой марки «Vesna» ориентирован на аудиторию оптовых покупателей, тем не менее, при разработке дизайна нашей основной целью было создание удобного и приятного в использовании сайта. Мы ориентировались на лидеров свадебной индустрии и стремились отразить в оформление страниц европейскую утонченность и сдержанность.
В разработке нового дизайна сайта фабрики «Vesna» немаловажную роль сыграла подготовленность клиента, который предоставил для наполнения сайта яркие качественные фотографии товаров. В свадебной индустрии встречают и провожают только по одежке, поэтому мы постарались максимально использовать преимущества профессиональных снимков высокого разрешения при создании каталога продукции. Ассортимент платьев и шубок уже в перечне товаров представлен крупными фотографиями, а серый цвет сайта делает дополнительный акцент на изделии. Перейдя непосредственно к товару, посетитель может подробнее рассмотреть каждую модель в увеличении, а также ознакомиться с информацией о размерах, наличии других цветов и дополнительных аксессуаров.
В свадебной моде, как и в веб-дизайне, есть свои тренды, поэтому для того чтобы сделать сайт более современным, мы решили не отставать от моды и адаптировать его под известные версии операционных систем передовых смартфонов (Android, iOS, Windows Phone).