Разработка сайта для торговой марки «Vesna»
ТМ «Vesna» — крупный производитель свадебных платьев.
Перед нами была поставлена задача создать современный сайт в соответствии с новой фирменной стилистикой бренда. Использовать пастельные тона в дизайне сайта, передать нежность и романтичность предсвадебного настроения.
Первый экран приветствует посетителя стильными моделями свадебных платьев в приятном интерьере. Структура главной страницы сайта реализована по принципу landing page, состоящем из 6 основных экранов. При скроллинге по экранам главной страницы пользователя эффектно «догоняют» бургер-меню сайта и логотип бренда. Главная страница плавно подводит посетителя к главному — заявке на сотрудничество с торговой маркой «Vesna».
Страница коллекции выполнена в виде хорошо знакомых интернет-пользователям плиток с превью платьев. Эффект затемнения по наведению на товар придает живость странице и концентрирует на названии товара.
Страница товара содержит все необходимые элементы — детальную информацию, фотогалерею, размерную сетку, сопутствующие товары. Блок «Другие платья» подсказывает пользователю альтернативные варианты.
Адаптивная верстка — это не только модный тренд веб технологий, это в первую очередь забота о вашей аудитории и уважение к пользователям, которые пользуются сайтом с помощью смартфонов и планшетов.
Раздел с перечнем торговых точек мы реализовали в табличном виде, с разделением на страны дилеров.