
Сайт Химфармзавода «Красная звезда»
О клиенте: : химфармзавод "Красная звезда".
Задача: редизайн корпоративного сайта предприятия, улучшение usability.
C химфармзаводом "Красная звезда" мы сотрудничаем не первый год и не только в направлении создания сайтов. Основная задача редизайна — улучшение юзабилити каталога продукции.
Работая над этим мы реализовали сразу несколько каталогов, препараты теперь можно найти:
- по алфавиту;
- по АТС классификации;
- по категории;
- и используя поиск на сайте 🙂
Сама же карточка товара изменилась и теперь представляет собой полнофункциональный лендинг с удобной навигацией и максимально информативным содержанием. В данный момент страница товара содержит фото препарата и ряд вкладок — "Применение", "Инструкция", "Видео" и "Отзывы".
"Красная звезда" часто проводит конкурсы с призами (недавно проведенная акция была посвящена препарату "Угрин"), поэтому для удобства на странице товара реализована возможность участия в акции.
Страница "Новости" содержит информацию о проводимых рекламных кампаниях и акциях предприятия.
Активные элементы форм (флажки, радиокнопки, текстовые поля и т.д.) были перевёрстаны и оформлены в концепции дизайна.
Страница 404-й ошибки по оформлению не уступает самым привлекательным баннерам 😉