Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63
Как появляется успешный логотип

Отчасти, это удачное сочетание опыта и креативности его авторов. Оригинальный, врезающийся в память лого – гармония цвета, формы и типографики.

Разработка логотипа – творческий процесс, связанный с глубокими знаниями психологии, маркетинга и законов дизайна, что, согласитесь, под силу лишь настоящим профессионалам.

Логотип должен быть:

  • Простым и понятным. Форма должна быть лаконична, но не примитивна. Целевой аудитории должно быть сразу понятно, кто перед ней. Логотип, описанный в словах одним предложением – идеальный вариант.
  • Целесообразным. Разработанный логотип должен соответствовать сфере бизнеса компании, а не отвлекать от главного.
  • Узнаваемым. Конкуренция диктует необходимость самобытности и запоминаемости логотипа. В отличие от других, созданный для вас лого должен стать визиткой компании, автоматически относящей ваш бренд к категории престижных.
  • Долговечным. Если речь не идёт о мире моды, где всё быстро устаревает, изготовление логотипов для стабильных компаний производится надолго. Успешной разработку логотипа можно назвать тогда, когда этот логотип не теряет актуальности годами.