АНАЛИЗ САЙТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА ЗАКАЗЫВАЮТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ
КОНКУРЕНТЫ ПРОДАЮТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ
АНАЛИЗ САЙТА ВКЛЮЧАЕТ SEO-АУДИТ САЙТА, USABILITY-АНАЛИЗ, АНАЛИЗ ОПТИМИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Usability анализ сайта позволяет определить насколько сайт дружественен и удобен для конечного пользователя. По нашему опыту, в 80% случаев именно факторы usability являются основной причиной низкой конверсии и недостатка заказов. В ходе юзабилити аудита мы анализируем — поведение посетителей сайта, сквозные элементы сайта, основные посадочные страницы сайта, конверсионные элементы, навигацию сайта от входа до конверсионной точки , качество контента сайта проверяется на доступность (тексты в разделах «Условия работы», «Оплата и доставка» и т.п.). Результатом юзабилити аудита является список рекомендаций по исправлению ошибок и внедрению улучшений на анализируемый сайт.
SEO-анализ сайта позволяет определить качество оптимизации сайта, вовремя скорректировать стратегию SEO-продвижения, и как следствие, получить наилучшие результаты трафика и роста позиций. В ходе SEO-аудита мы тщательно анализируем более 100 seo-показателей сайта, среди которых семантическое ядро сайта, показатели индексации сайта поисковыми системами, ссылочный профиль сайта уникальность контента и мета-данные. В рамках этого блока работ обязателен доступ к Google Analytics для оценки посещаемости ресурса и анализа эффективности источников и каналов трафика.
Технический анализ сайта позволяет оценить надежность CMS сайта, пригодность для основных задач web-проекта, выявить уязвимости CMS сайта и спрогнозировать поведение под нагрузкой. Технический аудит сайта включает в себя анализ следующих параметров — скорость загрузки страниц сайта, валидность верстки, битые ссылки, страницы ошибок, диагностика оптимизации верстки сайта для различных устройств и соответствие cms сайта поставленным задачам. Обязательным блоком технического аудита сайта является тестирование сайта под нагрузкой. Для этого мы имитируем высокую посещаемость сайта, анализируем полученную статистику и даем заключение.













КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ САЙТА АНАЛИЗИРУЮТСЯ?
Заказать аудитПрежде всего, мы оцениваем ключевой параметр успешности ресурса – ROI (показатель возврата инвестиций). Он рассчитывается с учётом затрат на все виды интернет-рекламы, с целью улучшения эффективности рекламных кампаний, а также оптимизации бюджета отведённого на контекстную рекламу, SMM, SEO и т.д.
Наиболее популярные рекомендации:
- полный либо частичный редизайн сайта;
- реорганизация стратегии присутствия в сети;
- пересмотр маркетинговой стратегии компании.
Мы убедились на собственной практике, что порой даже незначительные изменения структуры, навигации или процесса оформлении заказа могут повысить конверсию и поднять продажи.
Кроме того, мы проводим сравнительный анализ показателей вашего сайта с ресурсами прямых конкурентов и ведущих сайтов тематики. На услугу "Анализ сайта" цена зависит от поставленных задач, а также от объема и структуры площадки.
Проведем аудит айта и дадим рекомендации по улучшению сайта, которые приведут ваш проект к росту конверсии и дохода
Заказать услугу
Ключевые
клиенты















