Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Анализ сайта включает usability-анализ, анализ оптимизации и технический анализ

  • Анализ usability сайта позволяет определить насколько он дружественен и удобен для конечного пользователя. По нашему опыту, в 80% случаев именно факторы usability являются основной причиной низкой конверсии и недостатка заказов. В ходе юзабилити аудита мы анализируем - поведение посетителей сайта, сквозные элементы сайта, основные посадочные страницы сайта, конверсионные элементы, навигацию сайта от входа до конверсионной точки , качество контента сайта проверяется на доступность (тексты в разделах «Условия работы», «Оплата и доставка» и т.п.).

    Результатом юзабилити аудита является список рекомендаций по исправлению ошибок и внедрению улучшений на анализируемый сайт.

  • SEO-аудит сайта позволяет определить качество оптимизации сайта, вовремя скорректировать стратегию SEO-продвижения, и как следствие, получить наилучшие результаты трафика и роста позиций.

    В ходе SEO-аудита мы тщательно анализируем более 100 seo-показателей сайта, среди которых семантическое ядро сайта, показатели индексации сайта поисковыми системами, ссылочный профиль сайта уникальность контента и мета-данные.

  • Технический анализ сайта позволяет оценить надежность CMS сайта, пригодность для основных задач web-проекта, выявить уязвимости CMS сайта и спрогнозировать поведение под нагрузкой.

    Технический аудит сайта включает в себя анализ следующих параметров - скорость загрузки страниц сайта, валидность верстки, битые ссылки, страницы ошибок, диагностика оптимизации верстки сайта для различных устройств и соответствие cms сайта поставленным задачам.

    Обязательным блоком технического аудита сайта является тестирование сайта под нагрузкой. Для этого мы имитируем высокую посещаемость сайта, анализируем полученную статистику и даем заключение.

Какие параметры сайта анализируются?

Прежде всего, мы оцениваем ключевой параметр успешности ресурса – ROI (показатель возврата инвестиций). Он рассчитывается с учётом затрат на все виды интернет-рекламы, с целью улучшения эффективности рекламных кампаний, а также оптимизации бюджета отведённого на контекстную рекламу, SMM, SEO и т.д.

Наиболее популярные рекомендации:

Мы убедились на собственной практике, что порой даже незначительные изменения структуры, навигации или процесса оформлении заказа могут повысить конверсию и поднять продажи.

Кроме того, мы проводим сравнительный анализ показателей вашего сайта с ресурсами прямых конкурентов и ведущих сайтов тематики. Стоимость аудита зависит от поставленных задач, а также от объема и структуры площадки.

Преимущества работы с нами

С нами работают