Аудит юзабилити сайта - работаем на успех

  • 1
    НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ
    На сайте тысячи целевых посетителей в день, но лишь единицы осуществляют заказ.
  • 2
    БРОШЕННЫЕ КОРЗИНЫ
    Большинство посетителей не доходят до осуществления заказа оставляя товары в корзине.
  • 3
    РЕКЛАМА НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТА
    Рекламные кампании направляют исключительно целевых посетителей на сайт, но продажи не растут.

Аудит юзабилити сайта

Известно, что сайт должен выполнять поставленные цели и задачи бизнеса. Рекомендуем вам ответить на следующие вопросы, для того чтобы разобраться все ли в порядке с юзабилити вашего сайта.

Как показывает практика, удобство пользования сайтом важнее любых акционных предложений. Конкуренция велика, и посетитель понимает, что кроме вашего сайта есть еще множество конкурирующих сайтов, предлагающих подобный продукт. И если недочеты вашего сайта будут раздражать пользователя, он без оглядки уйдет к вашим конкурентам.


УЛУЧШАЯ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТЕ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ

  • Улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче — поисковые роботы отмечают, что ресурс развивается и это становится сигналом для присвоении лучших мест в выдаче;
  • Растет целевой трафик — сайт все чаще появляется на первых местах поисковой выдачи.
  • Растут интернет-продажи — пользователям нравится ресурс, доверие растет, а с ним и трафик, и количество покупок с сайта;
  • Повышается поведенческий фактор — посетители проводят на сайте больше времени, повышается средняя глубина просмотра.

Юзабилити аудит проводится экспертами студии Webakula, основной целью которых является выявление всех недочетов UI/UX сайта.

Непродуманная структура разделов сайта, запутанное меню, отсутствие CTA, кривая верстка, не попадающие в поле зрения элементы управления, мелкие фото товара, сложная иерархия каталога продукции, избыток полей в контактных формах — это лишь маленький список ошибок юзабилити, из-за которых посетители не покупают в онлайне.

Аудит юзабилити — это начало работы, следующий этап после проведения аналитики — проектирование новых страниц сайта или частичное изменение существующих страниц.

Проводя аудиты usability наши эксперты используют данные независимых сервисов аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика. Тепловые карта, карта кликов, карта скроллинга используются для анализа поведения и выявления слабых мест в UI/UX сайта. Данные статистики Google Analytics используются для анализа страниц входа/выхода, показателя отказов, анализа конверсий и множества других.

Инструментов и сервисов, с помощью которых можно провести анализ сайта множество, и в тоже время, важно уметь правильно интерпретировать результаты, для того чтобы безошибочно определить слабые места, чтобы их исправить.

Основные разделы юзабилити аудита

  • Анализ потребителя. Формируем портрет целевого потребителя, выявляем параметры и потребности целевой аудитории.
  • Анализ структурных единиц сайта. Анализируем основные навигационнную структуру сайта, структуру каталога продукции, кнопки и формы, кроссбраузерность, кроссплатформенность.
  • Анализ поведения посетителей. Анализируем страницы входа/выхода, популярное содержимое, показатель отказов, конверсию, тепловую карту и карту кликов,карту скроллинга.
  • Экспертное заключение со списком рекомендаций.

По итогу сотрудничества вы получите подробный документ, где будет разложен по полочкам анализ каждой из страниц. Там будут обозначены проблемные места и рекомендованы методы их отлаживания.

Профессионалам компании Webakula под силу все эти тонкости. Заказав анализ юзабилити, вы получите гарантированный результат – ваш оптимизированный ресурс, которым с удовольствием воспользуются ваши настоящие и потенциальные клиенты!

В качестве результата юзабилити анализа каждый клиент студии Webakula получает следующие выгоды для бизнеса
  • Экспертное заключение с перечнем выявленных недочетов юзабилити сайта.
  • Рекомендации по исправлению ошибок и внедрению улучшений.
  • Информационная поддержка от эксперта, мы аргументируем каждый пункт рекомендаций.
  • Готовое ТЗ для вашего web-разработчика — отчет, который вы получите, может быть готовым техническим заданием к исполнению.
Конверсия редко когда превышает 1%. Вдумайтесь, каждый день вы упускаете 99% потенциальных клиентов! Оставляйте заявку на аудит, и вы узнаете, как конвертировать больше посетителей в покупателей!
Следует серьезно задуматься над проведением полноценного юзабилити аудита вашего сайта.
Преимущества работы с нами
  • 8
    лет опыта работы
  • 224
    разработанных сайта
  • 2548
    запросов в продвижении
  • 95
    рекламных кампаний
Наши клиенты — самые лучшие
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время