Аудит юзабилити сайта

  • 1
    НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ
    На сайте тысячи целевых посетителей в день, но лишь единицы осуществляют заказ.
  • 2
    БРОШЕННЫЕ КОРЗИНЫ
    Большинство посетителей не доходят до осуществления заказа оставляя товары в корзине.
  • 3
    РЕКЛАМА НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТА
    Рекламные кампании направляют исключительно целевых посетителей на сайт, но продажи не растут.

Аудит юзабилити сайта

Известно, что сайт должен выполнять поставленные цели и задачи бизнеса. Рекомендуем вам ответить на следующие вопросы, для того чтобы разобраться все ли в порядке с юзабилити вашего сайта.

Как показывает практика, удобство пользования сайтом важнее любых акционных предложений. Конкуренция велика, и посетитель понимает, что кроме вашего сайта есть еще множество конкурирующих сайтов, предлагающих подобный продукт. И если недочеты вашего сайта будут раздражать пользователя, он без оглядки уйдет к вашим конкурентам.


УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ

  • Улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче — поисковые роботы отмечают, что ресурс развивается и это становится сигналом для присвоении лучших мест в выдаче;
  • Растет целевой трафик — сайт все чаще появляется на первых местах поисковой выдачи.
  • Растут интернет-продажи — пользователям нравится ресурс, доверие растет, а с ним и трафик, и количество покупок с сайта;
  • Повышается поведенческий фактор — посетители проводят на сайте больше времени, повышается средняя глубина просмотра.

Юзабилити тестирование проводится экспертами студии Webakula, основной целью которых является выявление всех недочетов UI/UX сайта.

Непродуманная структура разделов сайта, запутанное меню, отсутствие CTA, кривая верстка, не попадающие в поле зрения элементы управления, мелкие фото товара, сложная иерархия каталога продукции, избыток полей в контактных формах — это лишь маленький список ошибок юзабилити, из-за которых посетители не покупают в онлайне.

Аудит юзабилити — это начало работы, следующий этап после проведения аналитики — проектирование новых страниц сайта или частичное изменение существующих страниц.

Чтобы сделать юзабилити сайта, наши эксперты используют данные независимых сервисов аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика. Тепловые карта, карта кликов, карта скроллинга используются для анализа поведения и выявления слабых мест в UI/UX сайта. Данные статистики Google Analytics используются для анализа страниц входа/выхода, показателя отказов, анализа конверсий и множества других.

Инструментов и сервисов, с помощью которых можно провести анализ сайта множество, и в тоже время, важно уметь правильно интерпретировать результаты, для того чтобы безошибочно определить слабые места, чтобы их исправить.

Основные разделы usability аудита

  • Анализ потребителя. Формируем портрет целевого потребителя, выявляем параметры и потребности целевой аудитории.
  • Анализ структурных единиц сайта. Анализируем навигационную структуру сайта, структуру каталога продукции, кнопки и формы, кроссбраузерность, кроссплатформенность.
  • Анализ поведения посетителей. Анализируем страницы входа/выхода, популярное содержимое, показатель отказов, конверсию, тепловую карту и карту кликов,карту скроллинга.
  • Экспертное заключение со списком рекомендаций.

По итогу сотрудничества вы получите подробный документ, где будет разложен по полочкам анализ каждой из страниц. Там будут обозначены проблемные места и рекомендованы методы их отлаживания.

Профессионалам компании Webakula под силу все эти тонкости. Заказав юзабилити сайта, вы получите гарантированный результат – ваш оптимизированный ресурс, которым с удовольствием воспользуются ваши настоящие и потенциальные клиенты!

В качестве результата юзабилити анализа каждый клиент студии Webakula получает следующие выгоды для бизнеса
  • Экспертное заключение с перечнем выявленных недочетов юзабилити сайта.
  • Рекомендации по исправлению ошибок и внедрению улучшений.
  • Информационная поддержка от эксперта, мы аргументируем каждый пункт рекомендаций.
  • Готовое ТЗ для вашего web-разработчика — отчет, который вы получите, может быть готовым техническим заданием к исполнению.
Конверсия редко когда превышает 1%. Вдумайтесь, каждый день вы упускаете 99% потенциальных клиентов! Оставляйте заявку на аудит, и вы узнаете, как конвертировать больше посетителей в покупателей!
Следует серьезно задуматься над проведением полноценного юзабилити аудита вашего сайта.
Преимущества работы с нами
  • 10
    лет опыта работы
  • 224
    разработанных сайта
  • 2548
    запросов в продвижении
  • 95
    рекламных кампаний
Ключевые клиенты
Наши клиенты находятся в следующих странах -
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!