

Аудит юзабилити сайта
-
1НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙНа сайте тысячи целевых посетителей в день, но лишь единицы осуществляют заказ.
-
2БРОШЕННЫЕ КОРЗИНЫБольшинство посетителей не доходят до осуществления заказа оставляя товары в корзине.
-
3РЕКЛАМА НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТАРекламные кампании направляют исключительно целевых посетителей на сайт, но продажи не растут.
Аудит юзабилити сайта
УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ
- Улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче — поисковые роботы отмечают, что ресурс развивается и это становится сигналом для присвоении лучших мест в выдаче;
- Растет целевой трафик — сайт все чаще появляется на первых местах поисковой выдачи.
- Растут интернет-продажи — пользователям нравится ресурс, доверие растет, а с ним и трафик, и количество покупок с сайта;
- Повышается поведенческий фактор — посетители проводят на сайте больше времени, повышается средняя глубина просмотра.
Юзабилити тестирование проводится экспертами студии Webakula, основной целью которых является выявление всех недочетов UI/UX сайта.
Непродуманная структура разделов сайта, запутанное меню, отсутствие CTA, кривая верстка, не попадающие в поле зрения элементы управления, мелкие фото товара, сложная иерархия каталога продукции, избыток полей в контактных формах — это лишь маленький список ошибок юзабилити, из-за которых посетители не покупают в онлайне.
Аудит юзабилити — это начало работы, следующий этап после проведения аналитики — проектирование новых страниц сайта или частичное изменение существующих страниц.
Чтобы сделать юзабилити сайта, наши эксперты используют данные независимых сервисов аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика. Тепловые карта, карта кликов, карта скроллинга используются для анализа поведения и выявления слабых мест в UI/UX сайта. Данные статистики Google Analytics используются для анализа страниц входа/выхода, показателя отказов, анализа конверсий и множества других.
Инструментов и сервисов, с помощью которых можно провести анализ сайта множество, и в тоже время, важно уметь правильно интерпретировать результаты, для того чтобы безошибочно определить слабые места, чтобы их исправить.
Основные разделы usability аудита
- Анализ потребителя. Формируем портрет целевого потребителя, выявляем параметры и потребности целевой аудитории.
- Анализ структурных единиц сайта. Анализируем навигационную структуру сайта, структуру каталога продукции, кнопки и формы, кроссбраузерность, кроссплатформенность.
- Анализ поведения посетителей. Анализируем страницы входа/выхода, популярное содержимое, показатель отказов, конверсию, тепловую карту и карту кликов,карту скроллинга.
- Экспертное заключение со списком рекомендаций.
По итогу сотрудничества вы получите подробный документ, где будет разложен по полочкам анализ каждой из страниц. Там будут обозначены проблемные места и рекомендованы методы их отлаживания.
Профессионалам компании Webakula под силу все эти тонкости. Заказав юзабилити сайта, вы получите гарантированный результат – ваш оптимизированный ресурс, которым с удовольствием воспользуются ваши настоящие и потенциальные клиенты!
В качестве результата юзабилити анализа каждый клиент студии Webakula получает следующие выгоды для бизнеса
- Экспертное заключение с перечнем выявленных недочетов юзабилити сайта.
- Рекомендации по исправлению ошибок и внедрению улучшений.
- Информационная поддержка от эксперта, мы аргументируем каждый пункт рекомендаций.
- Готовое ТЗ для вашего web-разработчика — отчет, который вы получите, может быть готовым техническим заданием к исполнению.
Конверсия редко когда превышает 1%. Вдумайтесь, каждый день вы упускаете 99% потенциальных клиентов! Оставляйте заявку на аудит, и вы узнаете, как конвертировать больше посетителей в покупателей!
-
10лет опыта работы
-
224разработанных сайта
-
2548запросов в продвижении
-
95рекламных кампаний
