

Дизайн рекламной продукции
Основные задачи POS-материалов:
- Загадочная аббревиатура расшифровывается как Point of Sales (место продаж), отсюда и основная функция POS-материалов: повышение продаж здесь и сейчас.
- Средства POS быстро привлекают внимание и тут же подталкивают к незамедлительному совершению покупки. Тем не менее, влияние POS-материалов на сознание потенциальных клиентов неоднородно.
- Дизайн выполняется в соответствии со стилистикой всей рекламной компании.
- Средства POS разрабатываются с учетом особенностей места продаж.
- POS-материалы связаны с общей концепцией бренда компании, другими словами обращаются к гайдлайну и брендбуку.
Разработка дизайна рекламной продукции - POS-материалов от студии Webakula
- Стенды – щиты или специальные конструкции с информацией о компании, ее продуктах или услугах могут применяться для проведения промоакций или презентаций, во время конференций, выставок и форумов, как элемент интерьера офиса или точки продажи.
- Каталоги предоставляют исчерпывающую информацию о товарах и услугах компании, часто используются на выставках либо для предоставления информации бизнес-партнерам.
- Упаковка – «лицо» продукта, красивая, грамотно составленная обертка с полной информацией о товаре напрямую влияет на выбор покупателя.
- Плакаты несут не только информативную функцию, но и побуждают совершить покупку, редко оставаясь без внимания покупателей.
- Листовки и буклеты – популярный, эффективный и при этом бюджетный метод рекламного воздействия на потребителя.
Ключевые клиенты

Наши клиенты находятся в следующих странах -
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.
Преимущества работы с нами
-
10лет опыта работы
-
224разработанных сайта
-
2548запросов в продвижении
-
95рекламных кампаний