E-MAIL МАРКЕТИНГ

01

Доверие

Письмо попадает к адресату напрямую, оно личное, а не направлено на всех пользователей.
02

Выгодно

E-mail маркетинг не требует больших финансовых вложений. Начать работать с вашей базой email-адресатов проще простого.
03

Не спам

Пользователь получает письма только от той компании, на сайте которой он самостоятельно зарегистрировался.

ПРЕИМУЩЕСТВА EMAIL-МАРКЕТИНГА БЕССПОРНЫ

Заказать услугу
01
Целевые обращения
В цепочке email-ов вы можете обращаться к определенной группе пользователей, например к пользователям группы VIP.
02
А/Б тестирование рассылок
Запускаем тестирование, чтобы определить какая тема письма лучше, какие CTA собирают больше переходов, по каким дням недели лучше делать рассылки.
03
Аналитика результатов
Анализируем open rate, click rate, лиды, отслеживаем поведение посетителей из рассылок на сайте, следим за каждым адресатом.
04
Всё по согласию
Ваш клиент может подписаться на рассылку, а также всегда есть возможность просто отписаться от рассылки, пройдя по ссылке в письме.
Эффективный email-маркетинг для бизнеса

Маркетологи рекомендуют использовать email-рассылки

Обсудить проект

Данные статистики говорят о том, что более 55% успешных продаж в интернете прошли благодаря email-рассылке. Это в 3 раза выше, чем продажи с прямых заходов на сайт.

Причина, по которой электронная рассылка писем так эффективна, — это подготовленность целевой аудитории. Получая письмо от бренда, с которым пользователь взаимодействовал ранее, у него не возникает впечатления навязывания. Эта рассылка воспринимается как естественное взаимодействие, информирование, поскольку отношения пользователь-бренд уже завязались, а значит такого подписчика намного легче сконвертировать в покупателя.

Эффект массовой рассылки писем можно сравнить с эффектом ремаркетинга — оба инструмента направлены на работу с аудиторией, которая уже имела некий опыт взаимодействия с сайтом бренда или с брендом в общем. Что касается самих рассылок, то важно грамотно спланировать стратегию рассылок — частоту отправок, темы и содержание писем, подготовить шаблоны для форматированных емейлов, определиться с сервисом для рассылок.

Преимущества работы с нами

Довольных клиентов
300+
Лет опыта
13+
Готовых проектов
130+
23432+

ВНЕДРЯЕМ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Наши эксперты проанализируют ваши потребности и подготовят лучшее предложение по внедрению емейл рассылок для ваших бизнес процессов.
План работ по внедрению email-маркетинга
  1. Мы разработаем стратегию емейл маркетинга, порекомендуем частоту проведения рассылок, предложим тематики рассылок, ведь не каждая рассылка должна быть продающей (!).
  2. Разработаем качественный дизайн для ваших емейлов и адаптируем их под основные сервисы рассылок, для того чтобы ваши рассылки выглядели не только уникально, а еще и корректно отображались в почтовых агентах ваших клиентов.
  3. Напишем продающие тексты для всех типов ваших емейл рассылок и снабдим их призывами к действию.
  4. Не забудем позаботиться о качестве посадочных страниц, на которые попадут пользователи, перейдя по ссылкам из письма.
  5. Мы любим анализировать, поэтому интегрируем в рассылки метки для отслеживания эффективности и связываем их с Google 
Триггерные и автоматические рассылки

Триггерные и автоматические рассылки —хороший пример, когда email-маркетинг работает на вас, пока вы заняты своими делами.

Кроме классических рассылок не стоит забывать об автоматических емейлах, которые например высылает система вашего сайта в ответ на определенные действия пользователя, такие как: регистрация на сайте, уведомление о принятом заказе, уведомление об изменении цены на товар. Интернет-магазинам мы рекомендуем внедрять порядка 10-20 триггеров, в зависимости от логики и функциональности сайта. В этом случае мы также осуществляем интеграцию модулей сайта с сервисом рассылок для автоматизации и легкого отслеживания поведения и последующих взаимодействий пользователей от триггерных рассылок.


 
Примеры автоматических писем
  • приветственные письма, которые отправляются автоматически после регистрации на сайте либо отправления онлайн-заявки;
  • письма в благодарность за совершение заказа;
  • письма напоминания о брошенной корзине;
  • письма уведомления о скидках;
  • письма уведомления о том, что товар появился в наличии;
  • письма о новинках;
  • письма для реактивации пользователей;
  • письмо-просьба об отзыве о товаре;
  • письмо-просьба об отзыве о товаре;
Повышаем отклик от email-маркетинга
Чтобы получить наибольший отклик от email-маркетинга, необходимо собрать как можно больше информации о ваших пользователях. Это можно осуществить с помощью анализа независимых сервисов статистики вашего сайта (Google Analytics, Яндекс Метрика), так и с помощью онлайн-опросов, общения с аудиторией в социальных сетях. По данным статистики украинских сервисов персонализация рассылки для интернет-магазина дает на 65% больше конверсий в заказы по сравнению с однотипными письмами по всей базе.
Заказать услугу

В результате вы получаете готовый инструмент для проведения корпоративных рассылок вашей целевой аудитории, сможете с ней эффективно контактировать и получать дополнительные заказы

Заказать услугу

Ключевые<br> клиенты

Наши клиенты находятся в следующих странах:
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.