

E-mail маркетинг
-
1ДОВЕРИЕПисьмо попадает к адресату напрямую, оно личное, а не направлено на всех пользователей.
-
2ВЫГОДНОE-mail маркетинг не требует больших финансовых вложений. Начать работать с вашей базой email-адресатов проще простого.
-
3НЕ СПАМПользователь получает письма только от той компании, на сайте которой он самостоятельно зарегистрировался.
ПРЕИМУЩЕСТВА EMAIL-МАРКЕТИНГА БЕССПОРНЫ
Данные статистики говорят о том, что более 55% успешных продаж в интернете прошли благодаря email-рассылке. Это в 3 раза выше, чем продажи с прямых заходов на сайт.
Причина, по которой электронная рассылка писем так эффективна, — это подготовленность целевой аудитории. Получая письмо от бренда, с которым пользователь взаимодействовал ранее, у него не возникает впечатления навязывания. Эта рассылка воспринимается как естественное взаимодействие, информирование, поскольку отношения пользователь-бренд уже завязались, а значит такого подписчика намного легче сконвертировать в покупателя.
Эффект массовой рассылки писем можно сравнить с эффектом ремаркетинга — оба инструмента направлены на работу с аудиторией, которая уже имела некий опыт взаимодействия с сайтом бренда или с брендом в общем. Что касается самих рассылок, то важно грамотно спланировать стратегию рассылок — частоту отправок, темы и содержание писем, подготовить шаблоны для форматированных емейлов, определиться с сервисом для рассылок.
Внедряем эффективный директ маркетинг для вашего бизнеса
Наши эксперты проанализируют ваши потребности и подготовят лучшее предложение по внедрению емейл рассылок для вашего проекта.
- Мы разработаем стратегию емейл маркетинга, порекомендуем частоту проведения рассылок, предложим тематики рассылок, ведь не каждая рассылка должна быть продающей (!).
- Разработаем качественный дизайн для ваших емейлов и адаптируем их под основные сервисы рассылок, для того чтобы ваши рассылки выглядели не только уникально, а еще и корректно отображались в почтовых агентах ваших клиентов.
- Напишем продающие тексты для всех типов ваших емейл рассылок и снабдим их призывами к действию.
- Не забудем позаботиться о качестве посадочных страниц, на которые попадут пользователи, перейдя по ссылкам из письма.
- Мы любим анализировать, поэтому интегрируем в рассылки метки для отслеживания эффективности и связываем их с Google
Триггерные и автоматические рассылки — email-маркетинг работает на вас, пока вы заняты своими делами
Кроме классических рассылок не стоит забывать об автоматических емейлах, которые например высылает система вашего сайта в ответ на определенные действия пользователя, такие как: регистрация на сайте, уведомление о принятом заказе, уведомление об изменении цены на товар. Интернет-магазинам мы рекомендуем внедрять порядка 10-20 триггеров, в зависимости от логики и функциональности сайта. В этом случае мы также осуществляем интеграцию модулей сайта с сервисом рассылок для автоматизации и легкого отслеживания поведения и последующих взаимодействий пользователей от триггерных рассылок.
Примеры автоматических писем:
- приветственные письма, которые отправляются автоматически после регистрации на сайте либо отправления онлайн-заявки;
- письма в благодарность за совершение заказа;
- письма напоминания о брошенной корзине;
- письма уведомления о скидках;
- письма уведомления о том, что товар появился в наличии;
- письма о новинках;
- письма для реактивации пользователей;
- письмо-просьба об отзыве о товаре;
- письмо-просьба об отзыве о товаре;
Чтобы получить наибольший отклик от email-маркетинга, необходимо собрать как можно больше информации о ваших пользователях. Это можно осуществить с помощью анализа независимых сервисов статистики вашего сайта (Google Analytics, Яндекс Метрика), так и с помощью онлайн-опросов, общения с аудиторией в социальных сетях. По данным статистики украинских сервисов персонализация рассылки для интернет-магазина дает на 65% больше конверсий в заказы по сравнению с однотипными письмами по всей базе.
-
10лет опыта работы
-
224разработанных сайта
-
2548запросов в продвижении
-
95рекламных кампаний
