Интеграция CRM-системы с сайтом

01

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Интеграция CRM в бизнес-процессы для онлайн-продаж — это способ существенно повысить эффективность работы компании и при этом сократить количество “ответственных специалистов”.
02

УДОБСТВО

Такие системы позволяют управлять взаимоотношениями с заказчиками, сохранять всю историю взаимодействия автоматически.
03

СБОР ИНФОРМАЦИИ

В рамках этих “модулей” сохраняется информация не только о покупателях, клиентах, оформивших заказ, но и о поставщиках, партнерах.

Быстрое внедрение CRM-систем по выбору заказчика

Интеграция CRM с сайтом начинается с обсуждения ваших потребностей. Важно понимать все элементы взаимодействия, чтобы иметь возможность подобрать систему, максимально упрощающую эти процессы. Такое дополнение используют для:

  • измерения эффективности продаж и отслеживания дохода;
  • обеспечения комплексного бизнес-администрирования;
  • отслеживания маркетинговых компаний;
  • ускорения обслуживания заказчика;
  • отслеживания цепочки взаимодействий с заказчиками и сбора клиентской базы.

Предлагаем заказать интеграцию CRM с сайтом для решения разных задач. В том числе, возможна интеграция с почтовыми сервисами, службой техподдержки и платформами электронной коммерции.

Преимущества работы с нами

Довольных клиентов
300+
Лет опыта
13+
Готовых проектов
130+
23432+

Ключевые<br> клиенты

Наши клиенты находятся в следующих странах:
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.