

Интеграция CRM-системы с сайтом
-
1ЭффективностьИнтеграция CRM в бизнес-процессы для онлайн-продаж — это способ существенно повысить эффективность работы компании и при этом сократить количество “ответственных специалистов”.
-
2УдобствоТакие системы позволяют управлять взаимоотношениями с заказчиками, сохранять всю историю взаимодействия автоматически.
-
3Сбор информацииВ рамках этих “модулей” сохраняется информация не только о покупателях, клиентах, оформивших заказ, но и о поставщиках, партнерах.
Быстрое внедрение CRM-систем по выбору заказчика
Интеграция CRM с сайтом начинается с обсуждения ваших потребностей. Важно понимать все элементы взаимодействия, чтобы иметь возможность подобрать систему, максимально упрощающую эти процессы. Такое дополнение используют для:
- измерения эффективности продаж и отслеживания дохода;
- обеспечения комплексного бизнес-администрирования;
- отслеживания маркетинговых компаний;
- ускорения обслуживания заказчика;
- отслеживания цепочки взаимодействий с заказчиками и сбора клиентской базы.
Предлагаем заказать интеграцию CRM с сайтом для решения разных задач. В том числе, возможна интеграция с почтовыми сервисами, службой техподдержки и платформами электронной коммерции.
Преимущества работы с нами
-
10лет опыта работы
-
224разработанных сайта
-
2548запросов в продвижении
-
95рекламных кампаний
Ключевые клиенты

Наши клиенты находятся в следующих странах -
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.