РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

УНИКАЛЬНОСТЬ
УЗНАВАЕМОСТЬ
ИМИДЖ
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Заказать услугуОсновная задача фирстиля — выделить компанию среди других и создать узнаваемый положительный образ в глазах потребителей. Для этого разрабатывается совокупность правил и принципов визуального отображения, объединенных одной идеей.
Результат создания фирменного стиля компании отображается в гайдлайне — особом паспорте стандартов. Гайдлайн (guideline) — это набор правил и принципов по использованию знаков, логотипов, корпоративных персонажей, шрифтов и цветового кодирования для элементов корпоративной идентичности, а также по правильному размещению выше перечисленных элементов на различных информационных и рекламных носителях. Другими словами, гайдлайн может быть частью брендбука или же отдельным документом.
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Брендбук – документ содержащий описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем подробно описываются миссия и философия компании, ее цели и приоритеты. Официальное руководство по управлению брендом используют в своей работе в основном менеджеры, рекламные агентства и дизайн-студии. Брендбук отражает позиционирование компании, в нем задаются правила для всех графических, видео- и аудио-материалов.
Разработка такого руководства — сложный и кропотливый процесс, брендбук невозможно создать для компании, в которой не задумываются о корпоративных ценностях. Чаще всего компании ограничиваются гайдлайнами.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- визитки, бланки и сувениры как продукция имиджевого и презентационного характера;
- товарный знак в качестве ключевого элемента рекламных кампаний и промо-акций;
- логотип как символ компании, фигурирующий в наружной и медийной рекламе;
- фирменная атрибутика как элемент сетевой рекламы.
Шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут им на несовершенство эстетического вкуса руководства компании. Естественно, ни один уважающий в себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища таким «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.
На данный момент свои услуги по разработке корпоративного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий веб-дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТ WEBAKULA – ГАРАНТИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?
Заказать услугу













Преимущества работы с нами
Ключевые
клиенты















