РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

01

УНИКАЛЬНОСТЬ

Фирменный стиль выделяет компанию среди сотен других благодаря ряду графических ассоциаций.
02

УЗНАВАЕМОСТЬ

Уникальные графические элементы фирменного стиля формируют узнаваемый образ бренда.
03

ИМИДЖ

Корпоративный стиль отображает позиционирование компании на рынке, является основой брендинга.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Заказать услугу

Основная задача фирстиля — выделить компанию среди других и создать узнаваемый положительный образ в глазах потребителей. Для этого разрабатывается совокупность правил и принципов визуального отображения, объединенных одной идеей.

Результат создания фирменного стиля компании отображается в гайдлайне — особом паспорте стандартов. Гайдлайн (guideline) — это набор правил и принципов по использованию знаков, логотипов, корпоративных персонажей, шрифтов и цветового кодирования для элементов корпоративной идентичности, а также по правильному размещению выше перечисленных элементов на различных информационных и рекламных носителях. Другими словами, гайдлайн может быть частью брендбука или же отдельным документом.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брендбук – документ содержащий описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем подробно описываются миссия и философия компании, ее цели и приоритеты. Официальное руководство по управлению брендом используют в своей работе в основном менеджеры, рекламные агентства и дизайн-студии. Брендбук отражает позиционирование компании, в нем задаются правила для всех графических, видео- и аудио-материалов.

Разработка такого руководства — сложный и кропотливый процесс, брендбук невозможно создать для компании, в которой не задумываются о корпоративных ценностях. Чаще всего компании ограничиваются гайдлайнами.

профессиональный фирменный стиль айдентика корпоративный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Имея комплексную структуру, фирменный стиль в качестве результата выдает целый ряд эффективных маркетинговых продуктов.
Элементы фирменного стиля
  • визитки, бланки и сувениры как продукция имиджевого и презентационного характера;
  • товарный знак в качестве ключевого элемента рекламных кампаний и промо-акций;
  • логотип как символ компании, фигурирующий в наружной и медийной рекламе;
  • фирменная атрибутика как элемент сетевой рекламы.
Профессиональный подход

Шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут им на несовершенство эстетического вкуса руководства компании. Естественно, ни один уважающий в себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища таким «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.

На данный момент свои услуги по разработке корпоративного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий веб-дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.


 
Заказать услугу

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТ WEBAKULA – ГАРАНТИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

01
Маркетинговый анализ
Опираясь на маркетинговые исследования бренда, гораздо легче выявить наиболее перспективные формы и элементы фирменного стиля. Это можно назвать своеобразной разработкой идеологии фирменной стилистики, а точнее, внешних ее проявлений. На этом этапе производится анализ фир-стилей в тематике, разбор брендов лидеров рынка и формируется цель работы.
02
Создание логотипа
Будучи ключевым элементом имиджа компании, разработка логотипа становится отправной точкой для разработки идеального стиля компании. В работе над логотипом подбираются графические символы и знаки, прорабатывается уникальный авторский шрифт и типографика, предлагаются цветовые решения, таким образом закладывается основа будущего брендбука.
03
Корпоративный герой
Некоторым видам бизнеса наряду с разработкой логотипа мы рекомендуем создание корпоративного героя для построения правильной клиентской ассоциации. Этот фирменный персонаж впоследствии становится неотъемлемой частью всего бренд-пакета и используется согласно рекомендаций гайдлайна.
04
Фирменные элементы
В качестве фирменных элементов как правило прорабатываются визитки, флажки, конверты, упаковка для фирменной продукции и другая атрибутика. В зависимости от тематики бизнеса, может быть выполнена стилизация для фирменной одежды, разработан концепт брендирования торговой точки либо выставочного павильона, концепт использования фирменного стиля в дизайне интерьера и другое в зависимости от имеющихся задач.
05
GUIDELINE
Своеобразный паспорт стиля компании. В этом документе разработчики проекта предоставляют обширные рекомендации по правильному использованию всех разработанных элементов. Правильное использование данного руководства - залог успеха маркетинговых идей отраженных в графических материалах и всем элементам фирменного стиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?

Заказать услугу
01
Однотипные шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут на несовершенство вкуса. Естественно, ни один уважающий себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.
02
На данный момент свои услуги по разработке фирменного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.
03
Мы, как профи не только в web, а также и в графическом дизайне любим решать задачи создания логотипов, разработки фирменного стиля.Созданные нами логотипы и фирменные стили помогают украинским компаниям продвигать свою продукцию и услуги как в offline-рынке, так и в online.

Преимущества работы с нами

Довольных клиентов
300+
Лет опыта
13+
Готовых проектов
130+
23432+

Ключевые
клиенты

Наши клиенты находятся в следующих странах:
Украина, США, Канада, Польша, Австралия, Великобритания, Болгария, Бельгия, Испания, Швейцария, Франция, Германия, Нидерланды, Англия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония, Казахстан, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иордания, Ливан, Пакистан, Индия, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филипины, Мексика, Чили, Бразилия, Колумбия.