

Разработка корпоративного стиля
-
1уникальностьФирменный стиль выделяет компанию среди сотен других благодаря ряду графических ассоциаций.
-
2узнаваемостьУникальные графические элементы фирменного стиля формируют узнаваемый образ бренда.
-
3имиджКорпоративный стиль отображает позиционирование компании на рынке, является основой брендинга.
Разработка фирменного стиля
основные определения
Брендбук – документ содержащий описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем подробно описываются миссия и философия компании, ее цели и приоритеты. Официальное руководство по управлению брендом используют в своей работе в основном менеджеры, рекламные агентства и дизайн-студии. Брендбук отражает позиционирование компании, в нем задаются правила для всех графических, видео- и аудио-материалов.
Разработка такого руководства — сложный и кропотливый процесс, брендбук невозможно создать для компании, в которой не задумываются о корпоративных ценностях. Чаще всего компании ограничиваются гайдлайнами.
Фирменный стиль как эффективный маркетинговый инструмент
Имея комплексную структуру, фирменный стиль в качестве конечного продукта выдает целый ряд эффективных маркетинговых продуктов.
- визитки, бланки и сувениры как продукция имиджевого и презентационного характера;
- товарный знак в качестве ключевого элемента рекламных кампаний и промо-акций;
- логотип как символ компании, фигурирующий в наружной и медийной рекламе;
- фирменная атрибутика как элемент сетевой рекламы.
Таким же образом обстоит дело и с созданием фирменного стиля: однотипные шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут им на несовершенство эстетического вкуса руководителя компании. Естественно, ни один уважающий в себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища таким «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.
На данный момент свои услуги по разработке корпоративного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий веб-дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.
Почему так важно заказать профессиональную разработку фирменного стиля
- Однотипные шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут на несовершенство вкуса. Естественно, ни один уважающий себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.
- На данный момент свои услуги по разработке фирменного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.
- Мы, как профи не только в web, а также и в графическом дизайне любим решать задачи создания логотипов, разработки фирменного стиля.Созданные нами логотипы и фирменные стили помогают украинским компаниям продвигать свою продукцию и услуги как в offline-рынке, так и в online.
Фирменный стиль от Webakula – гарантия узнаваемости Вашей компании
Профессиональное создание корпоративного стиля от Webakula состоит из нескольких обязательных этапов
-
10лет опыта работы
-
224разработанных сайта
-
2548запросов в продвижении
-
95рекламных кампаний
