Корпоративный стиль – превращаем компанию в бренд

  • 1
    уникальность
    Фирменный стиль выделяет компанию среди сотен других благодаря ряду графических ассоциаций.
  • 2
    узнаваемость
    Уникальные графические элементы фирменного стиля формируют узнаваемый образ бренда.
  • 3
    имидж
    Корпоративный стиль отображает позиционирование компании на рынке, является основой брендинга.

Разработка фирменного стиля

Основная задача фирстиля — выделить компанию среди других и создать узнаваемый положительный образ в глазах потребителей. Для этого разрабатывается совокупность правил и принципов визуального отображения, объединенных одной идеей.

Результат разработки фирменного стиля компании отображается в гайдлайне — особом паспорте стандартов. Гайдлайн (guideline) — это набор правил и принципов по использованию знаков, логотипов, корпоративных персонажей, шрифтов и цветового кодирования для элементов корпоративной идентичности, а также по правильному размещению выше перечисленных элементов на различных информационных и рекламных носителях. Другими словами, гайдлайн может быть частью брендбука или же отдельным документом.


основные определения

Брендбук – документ содержащий описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем подробно описываются миссия и философия компании, ее цели и приоритеты. Официальное руководство по управлению брендом используют в своей работе в основном менеджеры, рекламные агентства и дизайн-студии. Брендбук отражает позиционирование компании, в нем задаются правила для всех графических, видео- и аудио-материалов.

Разработка такого руководства — сложный и кропотливый процесс, брендбук невозможно создать для компании, в которой не задумываются о корпоративных ценностях. Чаще всего компании ограничиваются гайдлайнами.

Фирменный стиль как эффективный маркетинговый инструмент

Имея комплексную структуру, фирменный стиль в качестве конечного продукта выдает целый ряд эффективных маркетинговых продуктов.

  • визитки, бланки и сувениры как продукция имиджевого и презентационного характера;
  • товарный знак в качестве ключевого элемента рекламных кампаний и промо-акций;
  • логотип как символ компании, фигурирующий в наружной и медийной рекламе;
  • фирменная атрибутика как элемент сетевой рекламы.

Таким же образом обстоит дело и с созданием фирменного стиля: однотипные шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут им на несовершенство эстетического вкуса руководителя компании. Естественно, ни один уважающий в себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища таким «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.

На данный момент свои услуги по разработке фирменного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий веб-дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.

 

 

Заказать разработку корпоративного стиля
Почему так важно заказать профессиональную разработку фирменного стиля
  • Однотипные шаблонные варианты дизайна, разработанные аматорами, едва ли привлекут к себе внимание потенциальных клиентов, зато прямо укажут на несовершенство вкуса. Естественно, ни один уважающий себя бизнесмен не рискнет украшать лицо своего детища «антифирменным» стилем, а отдаст предпочтение профессиональным исполнителям.
  • На данный момент свои услуги по разработке фирменного стиля и логотипов предлагает немалое количество студий дизайна. Некоторые из них только-только заявили о себе, другие уже успели обзавестись внушительным портфолио.
  • Мы, как профи не только в web, а также и в графическом дизайне любим решать задачи создания логотипов, разработки фирменного стиля. Созданные нами логотипы и фирменные стили помогают украинским компаниям продвигать свою продукцию и услуги как в offline-рынке, так и в online.
Фирменный стиль от Webakula – гарантия узнаваемости Вашей компании

Профессиональная разработка фирменного стиля от Webakula состоит из нескольких обязательных этапов

Маркетинговый анализ
Опираясь на маркетинговые исследования бренда, гораздо легче выявить наиболее перспективные формы и элементы фирменного стиля.
Это можно назвать своеобразной разработкой идеологии фирменной стилистики, а точнее, внешних ее проявлений. На этом этапе производится анализ фир-стилей в тематике, разбор брендов лидеров рынка и формируется цель работы.
Узнать еще…Спрятать
Создание логотипа
Будучи ключевым элементом имиджа компании, разработка логотипа становится отправной точкой для разработки идеального стиля компании.
В работе над логотипом подбираются графические символы и знаки, прорабатывается уникальный авторский шрифт и типографика, предлагаются цветовые решения, таким образом закладывается основа будущего брендбука.
Узнать еще…Спрятать
Корпоративный герой
Некоторым видам бизнеса наряду с разработкой логотипа мы рекомендуем создание корпоративного героя для построения правильной клиентской ассоциации.
Этот фирменный персонаж впоследствии становится неотъемлемой частью всего бренд-пакета и используется согласно рекомендаций гайдлайна.
Узнать еще…Спрятать
Фирменные элементы
В качестве фирменных элементов как правило прорабатываются визитки, флажки, конверты, упаковка для фирменной продукции и другая атрибутика.
В зависимости от тематики бизнеса, может быть выполнена стилизация для фирменной одежды, разработан концепт брендирования торговой точки либо выставочного павильона, концепт использования фирменного стиля в дизайне интерьера и другое в зависимости от имеющихся задач.
Узнать еще…Спрятать
guideline
Своеобразный паспорт стиля компании. В этом документе разработчики проекта предоставляют обширные рекомендации по правильному использованию всех разработанных элементов.
Правильное использование данного руководства - залог успеха маркетинговых идей отраженных в графических материалах и всем элементам фирменного стиля.
Узнать еще…Спрятать
Поднимем вашу компанию на новый уровень
  • Разработка логотипа
  • Логотип Valery Cashmere
  • Фирменный стиль Novoabrasive
расскажите нам о своем проекте
Преимущества работы с нами
  • 8
    лет опыта работы
  • 224
    разработанных сайта
  • 2548
    запросов в продвижении
  • 95
    рекламных кампаний
Наши клиенты — самые лучшие
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.