Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Особенности интернет-рекламы от студии Webakula

Сегодня у многих компаний, работающих по всей стране или только в регионах, есть свои интернет-представительства, информационные сайты или интернет-магазины. И успешность их гарантируется только грамотным построением рекламной кампании: продвижение ресурса в сети становится приоритетной задачей, способной обеспечить узнаваемость бренда.

По своим базовым принципам интернет-реклама не отличается от классической медийной: здесь тоже применяются акценты на важность и актуальность товара. Наши интернет-маркетологи не только найдут эти «якоря», способные увлечь пользователя в воронку продаж, но и подберут лучший способ демонстрации преимуществ компании в сети.

Под каждый конкретный сайт разрабатывается своя стратегия продвижения. А в ней учитываются и направление деятельности компании, и характеристики ее основных клиентов. Например, если большинство ваших покупателей – мобильные молодые люди, то ставка делается на соцсети и красочные короткие объявления.

Особенность интернет-рекламы (и ее основное преимущество) в том, что пользователь не просто видит ваше объявление, а в том, что благодаря правильно выстроенной маркетинговой политике он начинает взаимодействие с брендом. Вся эффективная реклама в интернете строится по принципу «здесь и сейчас»: от «забронируйте тур, пока не выросли цены» до «смотрите, какая волшебная скидка на платья». И пользователь переходит по клику, подписывается или покупает, делится информацией в соцсетях. И все его действия можно измерить и оценить.

Вы и без всевозможных метрик увидите, как выросла ваша прибыль после удачно проведенной рекламной кампании. А отчет только еще раз подтвердит ваши предположения: продажи растут, подписная база увеличивается, а ВКонтакте репосты идут один за другим. Все в соответствии с поставленными задачами. И такой результат вполне реален – разве не для этого обращаются к профессионалам?