РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ — ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

01

ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ

Прорабатывается стратегия продвижения и рекламы в интернете с задействованием нескольких рекламных онлайн каналов.
02

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

Все рекламные процессы прозрачны: вы будете знать, сколько стоит создание и размещение каждого объявления и сколько оно приносит прибыли.
03

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Реклама нацелена на аудиторию заинтересованных покупателей ваших товаров и услуг.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОТ СТУДИИ WEBAKULA

Заказать рекламу

Сегодня у многих компаний, работающих по всей стране или только в регионах, есть свои интернет-представительства, информационные сайты или интернет-магазины. И успешность их гарантируется только грамотным построением рекламной кампании - продвижение ресурса в сети становится приоритетной задачей, способной обеспечить узнаваемость бренда.

По своим базовым принципам интернет-реклама не отличается от классической медийной - здесь тоже применяются акценты на важность и актуальность товара. Наши интернет-маркетологи не только найдут эти «якоря», способные увлечь пользователя в воронку продаж, но и подберут лучший способ демонстрации преимуществ компании в сети.

Под каждый конкретный сайт разрабатывается своя стратегия продвижения,  в которой учитываются и направление деятельности компании, и характеристики ее основных клиентов. Например, если большинство ваших покупателей – мобильные молодые люди, то ставка делается на соцсети и красочные короткие объявления.

Особенность интернет-рекламы и ее основное преимущество заключается в том, что пользователь не просто видит ваше объявление, а начинает полноценное взаимодействие с брендом. Вся эффективная реклама в интернете строится по принципу «здесь и сейчас» - от «забронируйте тур, пока не выросли цены» до «смотрите, какая волшебная скидка на платья». И пользователь переходит по клику, подписывается или покупает, делится информацией в соцсетях. И все его действия можно измерить и оценить.

Вы и без всевозможных метрик увидите, как выросла ваша прибыль после удачно проведенной рекламной кампании. А отчет только еще раз подтвердит ваши предположения: продажи растут, подписная база увеличивается, а подписки в Instagram ратут. Все в соответствии с поставленными задачами. И такой результат вполне реален – разве не для этого обращаются к профессиональным специалистам?

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

01

Поисковая оптимизация (SEO)

Работы по оптимизации сайта, основанные на рекомендациях поисковых систем для улучшения видимости сайта по релевантным запросам.
02

Контекстная реклама

Рекламные объявления жёстко привязаны к тематике контента, который ищет или просматривает пользователь, что и обеспечивает высокую отдачу.
03

Реклама в социальных сетях

Идеальный метод привлечения целевого трафика на сайт или сообщество в соц сети. Грамотные настройки таргетинга гарантируют хороший результат.
04

E-mail маркетинг

Запуск емейл рассылок по теплой базе адресатов с целью перехода на сайт и совершения целевого действия - покупки акционного товара, регистрации, получения услуги.
Заказать рекламу

Часто задаваемые вопросы

01

Что такое интернет-реклама?

Это комплекс маркетинговых инструментов, используемых с целью распространения информации о товарах и услугах вашей компании в сети. К нему активно обращаются для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
02

Какие виды рекламы наиболее эффективны?

Самым популярным видом является контекстная реклама. Она привлекательна тем, что помогает настроить взаимодействие с заинтересованными потребителями, и оплата производится за результат – за клик. Если требуется быстрое привлечение клиентов, например, во время скидок, эффективна таргетированная реклама.


 
03

Сколько стоит размещение рекламы в интернете?

На формирование цены влияет выбор формата оплаты: за просмотр, за клик, за конверсию или продажу. Для достижения эффекта на контекстную рекламу стоит выделить не менее 300 грн в день. При продвижении в социальных сетях Facebook, Instagram с помощью таргетированной рекламы потребуется бюджет не менее 300 USD в месяц.