Блог

3 осенних тренда веб-дизайна
Новые тренды в дизайне позволяют посмотреть на оформление интернет-ресурса иначе. Хотите, чтобы дизайн сайта обсуждали? Стоит использовать что-то новое. В чем же заключаются предлагаемые дизайнерами нововведения и всегда ли они нужны?
29.11.2017
Проверенные инструменты для возврата потенциальных покупателей
Как усилить интерес потенциальных посетителей и стимулировать их к покупке? Как вернуть старых покупателей, которые уже совершали покупки, но забыли о вашем магазине или временно утратили к нему интерес? Иными словами, как напомнить о себе так, чтобы конверсия сайта выросла? Для этого есть традиционные и трендовые инструменты. Традиционные включают в себя сбор контактов для собственной базы данных, а затем отправку писем по e-mail адресам подписчиков, а трендовые предполагают использование современных мессенджеров.
29.11.2017
Схема ROI-маркетинга, которая обеспечит максимум прибыли вашему проекту
Если за ведение проекта e-commerce отвечают сразу несколько специалистов, то сложно добиться единства действий. Соответственно, и прибыль не будет такой высокой, как если бы за все отвечал один человек. Лучше, чтобы один руководитель контролировал все этапы воронки продаж, принимал решения об изменениях, выбирал процессы для оптимизации на основе анализа. Существует схема ROI-маркетинга, придерживаясь которой, вы сможете легко составить план работ и оценить эффективность вложений.
13.10.2017
Правила эффективности для кнопки Call to Action
Кнопка СТА помогает пользователю купить товар. Если ее нет, e-commerce проект просто не будет работать. Но и просто надписи «купить» недостаточно. Важно визуальное оформление кнопки, ее цвет и размер, чтобы посетитель не только увидел, где нужно нажать, но и захотел это сделать.
29.09.2017
ТОП-5 интернет-магазинов Украины
Что входит в понятие «успешный интернет-магазин»? Наибольшее количество купленных товаров, самый узнаваемый лейбл, первые места в поисковой выдаче? Всего по чуть-чуть и даже больше. Ведь нельзя сказать точно, что один магазин более успешен, чем другой, ведь у всех разная тематика, клиенты и цели.
25.09.2017