Реклама для интернет-магазина строительных материалов
Стройматериалы
  • Украина
  • 1 мая 2021 г. - 30 сент. 2021 г.
Клиент
Интернет-магазин строительных материалов с ассортиментом более 10 000 наименований.
лиент обратился в студию для полного анализа рекламной кампании и дальнейшей её доработки.
Рекламируемый продукт - стройматериалы
Задача
  • Анализ текущих рекламных кампаний
  • Запуск новых рекламных кампаний
  • Оптимизация всех рекламных каналов

Настройка рекламной кампании

01

Торговые кампании

Изучив рекламную кампанию клиента мы пришли к выводу что стоит запустить торговую кампанию, которой небыло настроено ранее.
02

Реклама на поиске

Большинство категорий работали в минус, поэтому мы оставили только рентабельные направления и сделали динамическую рекламу по конкретным товарам.
03

Настроена аналитика

Не смотря на то что в Google Analytics были настроена электронная торговля, мы настроили расширенную электронную торговлю и отслеживание поиска по сайту. Также, из-за проблем на стороне сайта, пришлось использовать шаблоны отслеживания ValueTrack вместо автоматической разметки GCLID.
Работа над кампаниями
Автоматическая минусовка в торговых кампаниях
Разработанный и применённый ранее скрипт для автоматической минусовки торговых кампаний был применён и на текущем прокте, показав отличные результаты по отсечению нецелевого траффика.
Фильтрация рекламных кампаний
Из-за использования динамических объявлений на поиске минусовка кампаний на поиске проводилась намного чаще и объёмнее чем обычно,
Google Merchant
Кроме основной торговой кампании были также настроены такие программы как "Информация о товарах, размещенная бесплатно" и программа "Отзывы клиентов".
Результат
Количество взаимодействий
38068
Расход на клики
76 764,11 грн.
Средняя цена клика
2,02 грн.
Количество заказов с рекламы
205
Стоимость одного обращения
374,45 грн.
Средний чек заказа с рекламы
4 604,29 грн.
Коэффициент конверсии
0,43 %
Доход с рекламы
943 880,84 грн.
Рентабельность рекламы
1229,6%