Реклама интернет-магазина инструмента с ROI за 1000%
Инструмент и оборудование
  • Украина
  • Январь 2019 — Апрель 2019
Клиент

Интернет-магазин инструментов и оборудования. Клиент обратился к нам за рекламой своего интернет-магазина, поскольку его прежняя рекламная кампания не давала результата.


 
Задачи
  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Внедрение новых каналов продаж
  • Оптимизация всех рекламных каналов и кампаний
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Поскольку клиент не работал с контекстной рекламой, и настраивал её сам, качество настройки оказалось крайне низким. В кампании были созданы сотни групп объявлений, с сотнями ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Никаких дополнительных рекламных кампаний не присутствовало.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

01

Большое количество ключевых слов на группу объявлений

Сотни ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Качество трафика было соответствующим.
 
02

Недостаточное количество объявлений в группе

Одно объявление на группу, при сотнях ключей в самой группе.
 
03

Низкое качество ключевых слов

Из-за использования вышеописанной "структуры" качество было крайне низким, из-за этого клиент значительно переплачивал за клик.
 
04

Таргетинг не позволял гибко настраивать корректировки

Здесь всё стандартно - в таргетинге рекламной кампании была установлена просто «Украина», т-е никакой корректировки ставок быть не могло.
05

Низкий показатель ROAS

Большее количество времени кампания работала в минус.

Настройка рекламных кампаний

01

Рекламные кампании на поиске – более 30 кампаний и более 300 групп суммарно

02

Динамические кампании на поиске

03

Товарные кампании.

04

Подключена электронная коммерция по Measurement Protocol, подключен колтреккинг и различные формы захвата.

Также, поскольку доля покупок по первому взаимодействию составляет только 51%, нужно догонять пользователей и напоминать о себе. Дополнительно настроены:

01

Динамический ремаркетинг

02

Ремаркетинг на брошенные корзины

03

Отслеживание зарегистрированных пользователей через User ID

04

Настроены тригерные рассылки

Полученные результаты
Количество кликов
110 000
CTR (на поиске)
13%
Средняя цена клика
0,97 грн
Количество заказов с рекламы
2 800
Стоимость одного обращения
25 грн
Расход на рекламную кампанию
72 000 грн
Стоимость всех конверсий с рекламы
2 200 000 грн.
Окупаемость инвестиций
2 950%
Средний чек
850 грн