Реклама интернет-магазина инструмента с ROI за 1000%

Инструмент и оборудование
- Украина
- Январь 2019 — Апрель 2019
Клиент
Интернет-магазин инструментов и оборудования. Клиент обратился к нам за рекламой своего интернет-магазина, поскольку его прежняя рекламная кампания не давала результата.
Задачи
- Увеличить количество заказов с сайта
- Внедрение новых каналов продаж
- Оптимизация всех рекламных каналов и кампаний
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Поскольку клиент не работал с контекстной рекламой, и настраивал её сам, качество настройки оказалось крайне низким. В кампании были созданы сотни групп объявлений, с сотнями ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Никаких дополнительных рекламных кампаний не присутствовало.
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
01
Большое количество ключевых слов на группу объявлений
Сотни ключевых слов в широком соответствии без модификаторов. Качество трафика было соответствующим.
02
Недостаточное количество объявлений в группе
Одно объявление на группу, при сотнях ключей в самой группе.
03
Низкое качество ключевых слов
Из-за использования вышеописанной "структуры" качество было крайне низким, из-за этого клиент значительно переплачивал за клик.
04
Таргетинг не позволял гибко настраивать корректировки
Здесь всё стандартно - в таргетинге рекламной кампании была установлена просто «Украина», т-е никакой корректировки ставок быть не могло.
05
Низкий показатель ROAS
Большее количество времени кампания работала в минус.
Настройка рекламных кампаний
01
Рекламные кампании на поиске – более 30 кампаний и более 300 групп суммарно
02
Динамические кампании на поиске
03
Товарные кампании.
04
Подключена электронная коммерция по Measurement Protocol, подключен колтреккинг и различные формы захвата.
Также, поскольку доля покупок по первому взаимодействию составляет только 51%, нужно догонять пользователей и напоминать о себе. Дополнительно настроены:
01
Динамический ремаркетинг
02
Ремаркетинг на брошенные корзины
03
Отслеживание зарегистрированных пользователей через User ID
04
Настроены тригерные рассылки
Полученные результаты


Количество кликов
110 000
CTR (на поиске)
13%
Средняя цена клика
0,97 грн
Количество заказов с рекламы
2 800
Стоимость одного обращения
25 грн
Расход на рекламную кампанию
72 000 грн
Стоимость всех конверсий с рекламы
2 200 000 грн.
Окупаемость инвестиций
2 950%
Средний чек
850 грн
Смотрите еще кейсы